Использование проектной технологии для принятия ответственных решений Автор Клюшникова Елена Александровна учитель информатики МОУ СОШ 3 г. Ершов Саратовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Костенко Яна, Караваева Ксения, Мазур Анастасия ученицы 8 г класса МОУ СОШ 3 г. Ершов Саратовская область.
Advertisements

Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Выполнил учитель ( визитка ) визитка Компьютер или человек? Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от неё задачи, но она никогда.
Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») Главные компасы дороги» Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») «Главные.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
ИХ НУЖНО СПАСТИ Авторы проекта: Кагакова Елена Григорьевна Творческий проект предназначен для учащихся 7 классов.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.
Транксрипт:

Использование проектной технологии для принятия ответственных решений Автор Клюшникова Елена Александровна учитель информатики МОУ СОШ 3 г. Ершов Саратовская область

Возникновение идеи Жизнь в современном обществе требует от молодых людей не столько накопить определенный объем знаний, сколько умений находить, анализировать, обобщать информацию, принимать решения. Учащиеся 8 г класса должны были сами решить - какой язык программирования они будут изучать в 9 классе.

Для принятия этого решения был разработан и проведен проект Основополагающий вопрос проекта

Созданы группы. Определены темы. Историки – «История развития языков программирования» Портретисты – «Люди, которые создали будущее» Исследователи – «Какой язык лучше» Эксперты – «Наш взгляд на Бейсик и Паскаль» Статисты – «О чём говорит статистика»

Визуальное знакомство с языками 43% - за Turbo Pascal 57% - за Visual Basic Самостоятельная работа групп Поиск информации в Интернете и печатных изданиях. Оформление результатов исследований в виде презентаций, публикации. Разработка и создание дидактического материала (кроссвордов, тестов, ребусов).

Защита творческих работ и голосование Выступление каждой группы. Оценивание учащимися исследований. Выбор языка программирования.

Почему мы выбираем этот язык? Свой выбор учащиеся обосновали: 1.Паскаль проще в изучении. 2.Паскаль изучается в большинстве профессиональных образовательных учреждений. 3.Паскаль используется в олимпиадах по программированию. Голосование 88% - за Turbo Pascal 12% - за Visual Basic

Что получилось Работая над проектом, учащиеся поняли: Для принятия правильных решений необходимо: 1.собрать информацию 2.проанализировать