Коммуникативная рациональность Общество визуальной культуры Господство проектной культуры Глобализация и локализация Постмодернистские культурные практики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сфера духовной жизни Тема урока:. Какие сферы жизни общества вам известны? социальнаяэкономическая духовная политическая.
Advertisements

Наука Определение. Наука - форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Мизонова Эльвира Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19. г.Коврова Методика работы по созданию текста в мультимедийном формате.
Наука - форма духовкой деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения.
Проектное групповое обучение Практикоориентированное обучение и поиск идей.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Экологические проблемы языка ЗАЙДОЛЛА АЙНА 302 АО.
г.. Схема шарнира равных угловых скоростей.
Наука – форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Цивилизация и культура. Мировая художественная культура.
Интерактивное оборудование в реализации ООП при переходе на ФГОС 2 поколения.
1983 г. «Фреймы личности» Говард Гарднер ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА.
Наука, ее значение в жизни общества Д/З: § 9, читать, вопросы, пересказ, задание 2, письменно, Р/Т.
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области». Модели.
Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь.
Презентация кандидатской диссертации Позняковой Ольги Леонидовны Проект «всемирно-гражданского общества» Иммануила Канта и его значение для обоснования.
Тема: Система формирования у старшеклассников интереса к социальному познанию на основе компетентностного подхода.
Транксрипт:

Коммуникативная рациональность Общество визуальной культуры Господство проектной культуры Глобализация и локализация Постмодернистские культурные практики

альтернативность скорость переключения с одной идеи на другую фрагментарностьмозаичностьумеренный детерминизм отсутствие глобальных объясняющих схем

Глобализация и локализация универсализмэтноцентризмрефлексивность

Господство проектной культуры конструирование нестандартных моделей реальности прагматизминструментализм

Общество визуальной культуры окуляроцентризм более динамичное схватывание сущности вещей визуальная репрезентация знания (фрейм, сценарий, схема) упрощение мира до образа

коммуникативна я рациональность интенсивные межсубъектные связи в познании истина как консенсуспрезентация знанияинтерпретация знания

КОНТЕКС Т НАУК КОНТЕКС Т ДЕЯТЕЛЬ НОСТИ