Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Advertisements

Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18. Принцип фасцинации- принцип привлекательности.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г.
Транксрипт:

Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования

Система дополнительного образования в лицее 35 Дополнительное образование Музыкально- эстетическое направление СпортивноеНаучное Общественные организации

Музыкально-эстетический центр лицея 35

СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КРУЖКИ музыкальная литература литовское народное творчество Фольклорный ансамбль «Гинтарелис» инструментальные ансамбли хоровое пение сольфеджиохореография Этика и культура общения эстрадный вокальный ансамбль вокальные ансамбли

Задачи педагогов музыкально- эстетического цикла организация использования информационных технологий в деятельности дополнительного образования; компьютерная разработка всех видов деятельности в соответствии с интересами детей и возможностями преподавания; использование возможностей Интернет в деятельности кружков

Педагогические средства подбор и освоение компьютерных программ; организация связи с Интернет; проведение корректировок программ кружков и методических пособий

Направления применения компьютеров в области музыкального образования прослушивание и анализ музыкальных произведений; создание музыки; изучение истории и теории музыкального материала, который одновременно подается в виде текста, аудиозвучания, видеоизображения; создание собственных музыкальных программ; получение разной музыкальной информации с использованием сети ИНТЕРНЕТ.

по-новому использовать на уроках музыкально- эстетического цикла текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники; обогащать методические возможности урока, придать ему современный уровень; помогать активизации творческого потенциала ребенка; способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре; формировать духовный мир ребенка. Применение информационных технологий позволяет:

Основные принципы работы педагога систематичность применения информационных технологий; компетентность педагога в компьютерных технологиях; интерес и инициатива самого педагога; творчество; современные технические средства; программное методическое обеспечение

Музыкальные компьютерные средства Музыкальные редакторы Энциклопедии Игровые программы Программы-тесты и викторины Комбинированные программы

Музыкальный редактор

Музыкальная азбука

Энциклопедия Класическая музыка

Интерактивное окно программы Музыкальный класс

Интерактивное окно Истории музыкальных инструментов

Программы Энциклопедия зарубежного классического искусства, Шедевры музыки

Программы, знакомящие детей с музыкальными инструментами, помогающие услышать их звучание

Исторические памятники древнего мира и современного искусства

Викторина

Игры-викторины

Ф.Шопен

П.И. Чайковский «Жизнь и творчество»

Театры мира

Сеть Интернет может применяться и в школьном музыкальном обучении для: получения доступа к современным оригинальным учебным материалам; значительного усиления индивидуализации обучения; обеспечение информационной деятельности преподавателя и учеников; развития музыкального интереса школьников.

Использование информационно- коммуникативных технологий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся; обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечить высокую степень дифференциации обучения; повысить объем выполняемой работы на уроке; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Спасибо за внимание