Операции по международному туризму. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 080301 «Коммерция (торговое дело)» Институт международного бизнеса и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Advertisements

Тема 2 Основные понятия и классификация туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Планирование аудиторской проверки Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Тема 2. Объекты профессиональной деятельности Дисциплина «Введение в специальность» – Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Выполнили: Матвеева О. Кандикова А. Карасева Е. Семенова А.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Выполнили : студент 1- го курса ИРБиС СГТУ Шитиков Дмитрий, Студент 3- го курса Катайкин Валерий, Студентка 3 курса Батаева Эльмира Руководитель : доцент.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Институт Международного Бизнеса и Экономики Кафедра «Финансы и налоги» Преподаватель: Тен.
Безруков И.С.1 Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., д.э.н.,профессор кафедры.
Кафедра философии и психологии ИМОСТ Кандидат медицинских наук, доцент кафедры философии и психологии Е. В. Алексеева Тема 5. Лекция 7 Основные формы психокоррекции.
Тема 2. Методологические основы технического регулирования Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Тема 3 Методология статистики международного туризма Международный туризм Специальности Социально-культурный сервис и туризм и Экономика.
Туристские фирмы и предприятия Выполнил: ст.гр Т-21 Кубанычбеков Эрмек Проверила: Иязбекова С.
Тема 3. Содержание и применение технических регламентов. Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Тема 3. Формирование рынка услуг. Особенности рынка услуг. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые.
Транксрипт:

Операции по международному туризму. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ «Коммерция (торговое дело)» Институт международного бизнеса и экономики Сидоров В.П. к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.

Содержание 1.Сущность и значение международного туризма. 2.Содержание и виды международного туризма. 3.Особенности организации международного туризма.

Под туризмом понимается -временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места Временное перемещение - условно понимается период до одного года.

Международный туризм - с точки зрения коммерсанта, представляет собой способ получения прибыли посредством специфической деятельности, направленной на предоставление различного рода туристских услуг и товаров туристского спроса.

Существенное значение для развития международного туризма имело также стремление отдельных стран к увеличению валютных поступлений от туризма. С этой целью была создана целая отрасль хозяйства туристская индустрия.

Под туристской индустрией - понимается совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристские услуги и товары туристского спроса. Сюда относятся гостиницы и другие средства размещения, средства транспорта, предприятия общественного питания, предприятия, выпускающие сувениры и другие товары туристского спроса.

К факторам, тормозящим развитие международного туризма можно отнести: Высокие цены на туристские товары и услуги. Низкое качество обслуживания в общественном питании и в гостиницах. Нехватка мест в гостиницах и комфортабельного транспорта. Неподготовленность многих объектов для демонстрации их иностранным посетителям. Очень слабое развитие туризма по показу национальных обычаев и быта.

Туристские услуги, предлагаемые в качестве товара на мировом рынке, довольно разнообразны. К ним относятся: услуги по размещению туристов (в гостиницах, мотелях, пансионатах, кемпингах); услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными видами пассажирского транспорта; услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах); услуги, направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей, природных и исторических заповедников, памятников истории и культуры, фестивалей, спортивных соревнований); услуги, направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках); услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, открыток, диапозитивов); услуги по оформлению документации (паспорта, визы и др.).

Туристу могут быть предоставлены либо определенные виды услуг по его выбору, либо полный комплекс услуг. Инклюзив-тур это набор отдельных туристических услуг: питание, размещение, экскурсионное обслуживание, транспорт и др. (по выбору). Пэкидж-тур это комплексная туристическая услуга, включающая размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздоровительные, физкультурные, медицинские и прочие услуги.

Виды международного туризма классифицируются по целям поездки; по срокам; по средствам передвижения; По средствам размещения; По стоимости поездки; по возрастному составу; по сезону.

По целям поездки выделяются следующие виды туризма: курортный туризм с целью отдыха и лечения; экскурсионный туризм знакомство с природными, историческими, культурными достопримечательностями; научный туризм знакомство с достижениями науки, техники, промыш­ленности, сельского хозяйства, участие в конгрессах, симпозиумах; деловой туризм поездки для проведения деловых переговоров; этнический туризм поездки для свидания с родственниками.

По методу проведения выделяют Организованный туризм, осуществляемый туристскими фирмами или добровольными общественными организациями, делится на три группы Плановый, т.е. по заранее разработанному и согласованному с принимающей страной маршруту; Самодеятельный, означающий посещение данной страны без определенной согласованной программы. Независимый, предполагающий, что группа туристов самостоятельно планирует и организует свою поездку и пребывание в стране, не прибегая к услугам туристских фирм или добровольных организаций своей или принимающей страны.

По численности участников различают индивидуальный туризм групповой

Работа туристических фирм с туристами включает в себя - предложение туристу или группе туристов определенного набора туристическо-экскурсионных услуг; - получение от клиента денежных средств за путёвку (тур) перечисление денежных средств определённым организациям за размещение, проживание, экскурсионное обслуживание.

Фирмы, оказывающие туристские услуги, можно объединить в две группы: Производители услуг обеспечивают их основной объём (гостиницы, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия). Основными посредниками являются регулярные и чартерные авиалинии, операторы туров, турагенства и турфирмы.

Туроператорская деятельность - это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем {туроператором).

Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристического продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицо или индивидуальным предпринимателем (турагентом).

Взаимоотношения между туроператором и туристом чаще всего строятся на основании агентского договора о предоставлении первым второму права на реализацию туристического продукта, сформированного туроператором. В современных условиях получила большое распространение и другая система взаимоотношений между производителем туристских услуг и турагентством, называемая системой франшизы. Она во многом совпадает с системой лицензирования, однако идет дальше, привязывая франшизополучателя к ме­тодам управления и технологическим процессам франшизодателя.

Вопросы для самостоятельной подготовки: 1.Сущность и значение международного туризма. 2.Содержание и виды международного туризма. 3.Особенности организации международного туризма. 4.Россия на внешнем рынке туристических услуг.

Использование материалов презентации: Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью автора. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия автора.