Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Advertisements

Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Понятие, назначение и состав государственной политики
Министерство образования РМ Зубово – Полянский педагогический колледж Компьютерная презентация по менеджменту на тему: Внешняя и внутренняя среда организации.
ВОПРОСЫ : 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
- Это совокупность взаимосвязанных элементов, обладающая свойствами целостности и устойчивости. Система Открытая Признаёт динамическое взаимодействие.
Внутренняя и внешняя среда туристской организации ВОПРОСЫ: 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Тема 3: Среда и пространство предпринимательства. План: 1.Цель анализа предпринимательской среды. 2.Среда предпринимательства. 3.Формирование среды и пространства.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ.
Транксрипт:

Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Основные элементы внутренней среды бизнеса Основные элементы внутренней среды бизнеса

Внешняя среда бизнеса – это все условия и факторы окружающей среды, которые влияют на деятельность предприятия и требуют его соответствующего изменения.

Внешняя среда бизнеса разделяется на две группы факторов: Среда прямого воздействия (микросреда). Содержит факторы, которые непосредственно влияют на бизнес и бизнес прямо влияет на них. Среда прямого воздействия (микросреда). Содержит факторы, которые непосредственно влияют на бизнес и бизнес прямо влияет на них. Среда косвенного воздействия (макросреда). Содержит факторы, которые могут и не оказывать прямого непосредственного влияния на бизнес, но в последствие сказываются на нем.

К среде прямого воздействия относятся следующие факторы: Законы и учреждения государственного регулирования Законы и учреждения государственного регулирования Трудовые ресурсы Трудовые ресурсы Поставщики Поставщики Потребители Потребители Конкуренты Конкуренты

Поставщики. Предоставляют компании материальные ресурсы для производства товаров и услуг. Дефицит ресурсов, задержки поставщиков напрямую отражаются на объемах производства. Поставщики. Предоставляют компании материальные ресурсы для производства товаров и услуг. Дефицит ресурсов, задержки поставщиков напрямую отражаются на объемах производства. Потребители. Каждая компания должна отслеживать свои потребительские рынки. Потребители. Каждая компания должна отслеживать свои потребительские рынки.

Законы и учреждения государственного регулирования. Компаниям необходимо консультирование по вопросам безопасности своей продукции, правдивости реклам. Руководство должно быть в курсе событий, происходящих в правительстве и государстве. Законы и учреждения государственного регулирования. Компаниям необходимо консультирование по вопросам безопасности своей продукции, правдивости реклам. Руководство должно быть в курсе событий, происходящих в правительстве и государстве. Конкуренты. Каждая компания должна учитывать масштабы своей деятельности и положение в отрасли по сравнению с конкурентами. Конкуренты. Каждая компания должна учитывать масштабы своей деятельности и положение в отрасли по сравнению с конкурентами.

Среда косвенного воздействия включает: Экономическую среду Экономическую среду НТП НТП Политическую и правовую среду Политическую и правовую среду Социально-культурные условия Социально-культурные условия Демографическую среду Демографическую среду Природно- географическую среду Природно- географическую среду

В экономическую среду входят: Покупательная способность населения, которая зависит от уровня доходов и уровня цен Покупательная способность населения, которая зависит от уровня доходов и уровня цен Экономический подъем или спад Экономический подъем или спад Уровень безработицы Уровень безработицы Система налогов Система налогов Информация Информация Конъюнктура на мировых рынках Конъюнктура на мировых рынках Ресурсные и потребительские рынки Ресурсные и потребительские рынки Рынки труда, капитала, земли, информации Рынки труда, капитала, земли, информации Рынки товаров и услуг производственного и непроизводственного назначения Рынки товаров и услуг производственного и непроизводственного назначения Поставщики различных ресурсов, посредники, конкуренты Поставщики различных ресурсов, посредники, конкуренты

Научно-техническая среда является одним из самых главных факторов, влияющих на бизнес. Компаниям необходимо отслеживать новые технологии, применять их в производстве для обеспечения наилучшего удовлетворения нужд потребителей.

В политическую и правовую среду входят: Внутренняя и внешняя политика Внутренняя и внешняя политика Конституционные и эко-политические права Конституционные и эко-политические права Государственные учреждения и общественные организации Государственные учреждения и общественные организации Законы и постановления Законы и постановления Нормы и правила Нормы и правила Политические программы Политические программы Практика исполнения законов Практика исполнения законов Данная среда может оказывать как стимулирующие, так и тормозящее влияние на бизнес. Данная среда может оказывать как стимулирующие, так и тормозящее влияние на бизнес.

Социально-культурные условия. Бизнес осуществляется для удовлетворения потребностей людей, живущих в конкретном обществе, которое формирует их основные взгляды, ценности и нормы поведения. В данной среде выстраиваются потребительские приоритеты.

В демографическую среду входят: Численность населения Численность населения Половозрастной состав Половозрастной состав Занятость населения Занятость населения Уровень образования Уровень образования Динамика численности Динамика численности Миграция Миграция

Природно-географическая среда включает в себя следующие факторы: Природные условия и экологическая обстановка Природные условия и экологическая обстановка Наличие и доступность сырья энергоресурсов Наличие и доступность сырья энергоресурсов Климат (влияет на сезонность спроса) Климат (влияет на сезонность спроса)

Внутренняя среда бизнеса – это все условия производства и реализации продукции, которые поддаются регулированию со стороны предприятия. Все факторы внутренней среды взаимосвязаны и изменение одного из них влечет изменение других.

Внутреннюю среду бизнеса можно представить в виде схемы. технологии цели задачи людиструктура

Цели - это желаемый результат, к которому стремиться коллектив данного предприятия. Их разрабатывает руководство и сообщает коллективу. На этой основе разрабатываются цели каждого подразделения. Важно, чтобы цели подразделений не противоречили друг другу.

Задачи – это предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее оговоренным способом в заранее установленные сроки. В задачи предписываются должности, т.е. считается, что у работников должны быть должностные обязанности.

Структура – это логическое взаимоотношение уровней управления.

Технология – это способ преобразования сырья в конечную продукцию. Она предполагает сочетание квалификации, оборудования, технологических знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований в материалах, информации или людях.