06.12.20131 Определение бренда. 06.12.20132 Бренд это: -Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации; -Фирменный знак,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
функционирован ие молодежного сленга в подростковой среде Admin.
Advertisements

Dukk Научная работа по внедрению чая в автомобили вместо бензина.
ЗАСТОСУВАННЯ ІНТЕГРАЛА ДЛЯ ОБЧИСЛЕННЯ ПЛОЩІ КРИВОЛІНІЙНОЇ ТРАПЕЦІЇ ПРАКТИНЕ ЗАНЯТТЯ.
День здоровья в школе Pentiumv. Есть в нашей школе замечательная традиция- день здоровья. Все школьники с 5 по 11 классы вместе с учителями.
Стратегическое позиционирование 1. Позиционирование на разнообразии 2. Позиционирование на нуждах потребителей 3. Позиционирование на доступе.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Ткаченко-Точицька1 Microsoft Power Point 1-А.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
К ОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Урок 2 Создание компьютерных презентаций, обработка объектов презентаций.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Гончаренко Александр Афанасьев Василий. Нужна ли мне деловая литература? Знаю ли я точно, что выбрать? Где купить интересующие меня книги? Как мне определить,
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ПЛ 24 «Мастер отделочных строительных работ» Пономарева Уралия Гайфулловна.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Все про Акваріуми Аквариумистика – это наука, которая занимается описанием водных растений, кормов, рыбок, их болезней и способов.
Presentation for Grant Committee ООО «Компания» Наименование проекта Город, Дата Конфиденциально.
Рациональные дроби и действия над ними Повторение Алгебра 8 класс
Преступность в России Краткие данные за 2001 год.
Транксрипт:

Определение бренда

Бренд это: -Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации; -Фирменный знак, который существенно отличается от от сообщения, потому что в знаке гораздо меньше содержания. Он делает сообщение не менее значительным, чем смысл целого сообщения (Селия Лури); -Средство овеществления процесса передачи сообщения от производителя к потребителю; - Средство, которое должно обеспечивать долговременные и приносящие удовлетворение отношения с целевой аудиторией.

Мощный бренд можно создать путем создания: Эффективной брендовой ДНК, Брендовой темы, Брендового имени, Брендовой сущности.

Брендовая ДНК: Это сущность бренда, которая суммирует в себе и внутренние, и внешние преимущества бренда, выражает их во всех медиа-средствах и доносит их до всех посредников

Брендовая ДНК представляет собой комбинацию рациональных и эмоциональных стимулов и преимуществ, воздействующих на разум и сердце потребителя. Рациональные преимущества – это те положительные стороны бренда, которые воспринимаются потребителем путем логического мышления.

Преимущества для розничной торговли: Бренды, которые предлагают наибольший выбор товаров, Бренды, которые предлагают наилучшее качество за приемлемую цену, Бренды, которые существуют на рынке довольно продолжительное время, Бренды, ориентированные на женщин (мужчин, молодежь, студентов).

это выраженное в краткой форме резюме рациональных и эмоциональных преимуществ. Оно должно включать в себя: Целевых потребителей, Все преимущества, Желаемое действие, Критерии определения, преимуществ бренда. Брендовое предложение

Ключевые элементы предложения: Четко сформулированное обещание; Яркость и уместность предложений; Достоверность информации; Ряд возможностей и способов преимуществ выполнения обещания; Резюме обещания; Критерии выполнения обещания – сравнительные и фактические.

Брендовый имидж Это персонаж, связанный с брендовым предложением в представлении целевой аудитории. Этот персонаж не должен принадлежать к целевой аудитории, но должен привлекать внимание потребителей, интересовать их, подталкивать к совершению покупки.

Брендовые темы Это концептуальный двигатель, связывающий воедино все элементы брендового сообщения. Успешные бренды могут использовать все типы медиа-средств и все измерения бренда, чтобы донести до потребителя брендовую тему и имидж.

Брендовый опыт. Успех брендового опыта определяется способностью создать историю, которая удовлетворит желания потребителя, не покажется ему скучной и тривиальной и не напомнит о брендах конкурентах

Брендовое имя Брендовое имя является наиболее зримым и длительным связующим элементом между брендом и потребителем. Необходимо выразить в одном слове или фразе всю сущность бренда.

Модель брендовой ДНК отражает отношения между составляющими элементами сильной брендовой ДНК. ЕЕ можно использовать для развития нового бренда и для оживления и репозиционирования старого бренда на рынке.В зависимости от природы бренда и делового окружения некоторые элементы представляют большую ценность, чем другие.

Брендовая ЖНК должна воспроизводиться: В местах розничной торговли, В рекламных сообщениях, Во внутренней маркетинговой программе

Введение Объявите цель доклада Представьтесь

Темы для обсуждения Кратко опишите основные темы доклада

Тема первая Подробно изложите материал Приведите примеры и иллюстрации Почему это должно заинтересовать аудиторию

Тема вторая Подробно изложите материал Приведите примеры и иллюстрации Почему это должно заинтересовать аудиторию

Тема третья Подробно изложите материал Приведите примеры и иллюстрации Почему это должно заинтересовать аудиторию

Примеры из жизни Приведите пример из жизни или расскажите анекдот Подыграйте аудитории, если сочтете нужным

Что все это значит Выразите свое мнение по поводу этой темы Повторите ключевые моменты, которые должны остаться в памяти слушателей

Следующие шаги Перечислите все действия, которые должны совершить слушатели Перечислите свои последующие действия