Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Advertisements

Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Тема 3. Нормативное обеспечение УК М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005.
Линейно-функциональная структура управления
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
Понятие менеджмента. Что такое менеджмент? Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, предполагающая ориентацию.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
Тема 3. Эволюция методов обеспечения качества продукции.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
КАДРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под кадрами предприятиями понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Факторы прямого управленческого контроля. 1. Содержание управленческого контроля Р. Энтони и Дж.Рис, определяли управленческий контроль как процесс, посредством.
СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА Ключевые понятия. План лекции: Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Стратегическое маркетинговое планирование
Транксрипт:

Тема 4. Функции управления качеством

Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций

Состав функций управления качеством Политика в области качества Планирование качества Обучение и мотивация персонала Организация работы по качеству Контроль качества Информация о качестве продукции, потребностях рынка и научно- техническом прогрессе

разработка необходимых мероприятий принятие решений руководством предприятия Реализация мероприятий Взаимодействие с внешней средой

Аспекты и функции управления качеством

Политика в области качества В курсе менеджмента установлена следующая иерархия понятий: Миссия предприятия Цели Стратегия Тактика Политика

Политика качества- это ориентир для общего направления деятельности предприятия в области качества. Оформляется в виде краткого заявления руководителя и включается в «Руководство по качеству».

Планирование качества- деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применение элементов системы качества. Уровни планирования: Стратегическое, в котором намечаются основные направления работ в области качества на перспективу Текущее, включает мероприятия на предстоящий год

Организация работ по качеству – построение структуры и обеспечение ее эффективного функционирования При организации работ по качеству используются те же принципы, что и в науке управления: «горизонтальное» разделение труда по специализации и «вертикальное» делегирование полномочий и ответственности для управления построенной структуры

Этапы организации работ по качеству Разработка системы качества, то есть определение структур, входящих в систему качества, их функций и методов работы Внедрение СК Сертификация СК на соответствие стандартам ИСО 9000

Обучение персонала по целевой направленности разделяют следующие виды обучения: Обучение принятого на работу Обучение при изменении должности (аттестация) Обучение при изменении технологии выполнения процессов Обучение при изменении состава продукции Обучение с целью изменения психологического климата

Способы обучение на рабочем месте без отрыва от производства с отрывом от производства в специализированных учреждениях самообразование

Мотивация – создание условий работы, побуждающих внутренние стимулы работника отдавать максимум энергии, сил, таланта и мастерства для достижения целей предприятия