« Организация совместной деятельности педагогов и родителей по формированию готовности детей к школе в условиях раздельного воспитания» Выступление воспитателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад 3 с. Елово» Долганова С.П. Воспитатель, 1 квалификационная категория С.Елово, ул.Олимпийская1,
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 46 д.Б.Куйсарина Давлетшина Назиля Фаруковна Совершенствование педагогической культуры.
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Воспитатель Остапенко Ольга Николаевна МДОУ детский сад «Солнышко» пгт.Атамановка.
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Формы работы с семьёй внутри детского сада Выполнила : воспитатель - Никишина Оксана Леонидовна.
МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.
Транксрипт:

« Организация совместной деятельности педагогов и родителей по формированию готовности детей к школе в условиях раздельного воспитания» Выступление воспитателя высшей квалификационной категории Самариной Анны Жоржевны МБДОУ «ЦРР детский сад 127» г. Владимира

Группа мальчиков «Лукоморские богатыри»

Цель – теоретически обосновать и экспериментально апробировать педагогические условия организации сотрудничества ДОУ и семьи по подготовке детей к школе в условиях раздельного воспитания. Задачи: 1. Рассмотреть критерии готовности детей к школе. 2. Выявить специфику формирования готовности к школе мальчиков дошкольного возраста. 3. Рассмотреть содержание и формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями по формированию готовности к школе.

-содержание работы с родителями строится с учетом гендерных особенностей мальчиков (расширение знаний о развитии мелкой моторики, о коррекции синдрома СДВГ, об укреплении здоровья и физического развития мальчиков, о значении трудовых поручений, о развитии памяти, внимания, развития речи и т.д.) -деятельность родителей по формированию готовности детей к школе основывается на рекомендациях, подготовленных педагогами и специалистами ДОУ (конкретные формы работы с мальчиками по развитию мелкой моторики, памяти, внимания и других психических процессов). -разработана Программа «Совместная деятельность ДОУ и семьи по формированию школьной готовности, с учетом гендерных особенностей», которая реализуется через родительские собрания, консультации, мастер-классы, беседы, беседы-дискуссии и т.д.

Анализ результатов анкетирования родителей по анкете 1 «Сущность понятия «готовность к школе» на констатирующем этапе эксперимента «В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность к школе»

«Знаете ли Вы особенности формирования готовности к школе мальчиков» «Знаете ли Вы специфические методы формирования готовности к школе с учетом гендерных особенностей»

Анализ результатов анкетирования родителей по анкете 2 «Ведущая роль в воспитании и подготовке детей к школе» на констатирующем этапе эксперимента « Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании и подготовке детей к школе »

Результаты готовности ребенка к школе под редакцией Н.Е.Вераксы на этапе констатирующего эксперимента

формы работы с родителями Мастер-классы Доска объявлений Родительские собрания Папки передвижки «То, что доктор прописал» «Синичкин календарь » « Психологи советуют» «Полезные странички» Кружок «Оч« умелые ручки» Информационный стенд Беседа информационный листок «Что Вас интересует» Консультации Стенд «Для Вас родители»

Родительские собрания

Мастер - классы

Оч умелые ручки

«Во саду ли в огороде»

Анализ результатов анкетирования родителей по анкете 1 «Сущность понятия «готовность к школе» на констатирующем и контрольном этапах эксперимента «В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность к школе»

«Знаете ли Вы особенности формирования готовности к школе мальчиков» «Знаете ли Вы специфические методы формирования готовности к школе с учетом гендерных особенностей»

Анализ результатов анкетирования родителей по анкете 2 «Ведущая роль в воспитании и подготовке детей к школе» на констатирующем и контрольном этапах эксперимента «Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании и подготовке детей к школе»

Динамика готовности ребенка к школе под редакцией. Н.Е.Вераксы на этапе констатирующего и контрольного экспериментов

Спасибо за внимание!

Совместная деятельность мальчиков и девочек

В гостях у девочек