Директор Корейского образовательного центра Ли Джин Ён.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
Довузовская подготовка выпускников Додонова И.В. август 2012 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 63 п.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
Образование в Финляндии. Органы управления Национальное Управление образования Государственный Совет Парламент Министерство образования частная школа.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Моряковская средняя общеобразовательная.
1. Знать инструкции по процедуре проведения экзамена (заполнение бланков, поведение во время экзамена).
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Работы выполнена : студенткой II курса МИУ Вартановой Дианой Давидовной Преподаватель : Занко Т. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Транксрипт:

Директор Корейского образовательного центра Ли Джин Ён

Выпускница университета и магистратуры Сеульского Национального университета 15 летний стаж преподавательской деятельности На протяжении 6 лет работа в составе проверяющей делегации школ города Сеул 4 года занимала пост заместителя директора ~ директор Корейского образовательного центра

Успехи корейского образования Настоящее положение дел Реформы образования - Центральные органы власти - Администрация Сеула

Конец 19 века Изабелла Бёрд (британская исследовательница): Несмотря на то, что положение в Корее катастрофическое: о модернизации не может быть и речи; корейский народ поражает своим трудолюбием, всесторонним развитием и сердечным отношением. 1953год доход на душу населения : самый низкий показатель среди 120 стран - Корея $76, Тайланд $220, Филлипины $170

2010год Обама (президент США) Корейские преподаватели являются главными создателями гос-ва. Основной движущей силойкорейского чуда, я считаю, образование. 2011год доход на душу населения - среди 184 стран Корея на 31 месте - показатель дохода: $23,749

Корея после войны

Разруха в стране в 1950гг.

Разруха в стране в 1950-х гг.

Объекты тяжелой промышленности в 1960-е гг.

Судостроительный завод в 1970-е гг.

Современный облик Сеула, район Каннам

Ночной Сеул

Изменение уровня дохода на душу населения

Причины развития системы образования - понимание со стороны родителей - хороший преподавательский состав (уважительное отношение в обществе к преподавателям) - развитие талантов у детей - культура образования (истоки в конфуцианской мысле)

Образовательный процесс - ежедневный образовательный процесс: обязательная программа и время самоподготовки по 6-7 часов *курсы самоподготовки : кружки,курсы, индивидуально - дополнительные кружки: после занятий школьники выбирают более углубленный курс или спецкружки по интересам *курсы : большинство школьников посещает после занятий и кружков курсы спецподготовки в 9-10 часов вечера

Система экзаменов - начальная и средняя школы: без сдачи экзаменов - старшие классы : спецшколы, элитные заведения, школы с профобучением, обычные школы поступление на основе оценок и рекомендаций -университет : школьные оценки+вступительные экзамены *В последнее время учитываются различные грамоты и награды школьника

Изменения учебного процесса - внедрение упрощенной программы: сокращение учебной программы до 8 предметов - больше времени уделяют занятиям по интересам: индивидуально, в кружках, - больше времени выделяют спортивным кружкам

Система вступительных экзаменов - отказ от системы учета только оценок: контроль за процессом поступления в ВУЗ, расширение возможностей для поступления(оценки+портфолио) - список экзаменов: сокращение предметов, уменьшение ступеней трудностей - образование через он-лайн программы ( в том числе и телевидение, интернет) : приблизительно 70% школьного материала, на базе которого проходит экзамен

Меры против насилия в школе: политика жестких мер (Zero tolerance) - образование комитета по выработке мер против насилия в школе - предотвращение насилия: запись проступков школьника в журнал - вероятность вынужденной смены школы из-за плохого поведения - наказание за проступки ребенка родителей(устное порицание)

Концентрация на личности - развитие индивидуальности - усиление роли классного руководителя в жизни школы - занятия по интересам : музыка, исскуство, спорт и другое, чтобы отвлечь детей от учебного процесса - запрет на преподавание, которое не соотносится со школьной программой ( например, на спецкурсах объясняется школьный материал заранее) - новая тенденция в образовании: групповые занятия

Осуществление реформ на примере некоторых школ в Сеуле (2012год 2 половина проекта) - Администрация Сеула проводит реформы в образовании - финансовая помощь школам (ежегодно 270$ тыс) на курсы квалификации для преподавателей и другое - реформы затрагивают проверку знаний и состояние школьников в процессе учебы - структура образования (внимание перенесено на школьников, преподаватели избираются из числа самых лучших кандидатов)

Меры контроля образования - изменение мышления у родителей об образовании школьников - качество преподавания: уроки разделяют по уровню знаний/групповые занятия, семинары - улучшение мастер-классов на базе школы - усиление контроля за частным образованием: сокращение часов на образование/сдерживание роста оплаты за образование

Реформы в управлении школы - увеличение штата управления ( 40% сотрудников выбирают родители школьников и преподаватели) - различные оценочные программы для учителей - проведение опроса по каждой школе - проведение консультаций и профориетрирования - управление центром психологических консультаций: Wee School/Wee center/Wee Class

Директор Корейского образовательного центра Ли Джин Ён