Очередной классный час о профессии во 2 классе «Б». Есть в каждой семье трудовые заботы, Есть общие радости, общий успех. Всякие в жизни нужны нам работы!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снятие мерок с фигуры человека Технология. 5 класс.
Advertisements

Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Кузнецова Марина Николаевна 1 Моделирование и конструирование юбок. 6 класс Разработала: Кузнецова Марина Николаевна Преподаватель технологии г. Малоярославца.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.
Учитель технологии МОУ «Лицей 3» Леженина Г.В. Приложение 20.1.
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Конструирование и моделирование. Фартук 5 класс. Содержание 1. Урок1-2 ««Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука» Урок1-2 ««Снятие мерок.
Инструкция: в каждом вопросе только один правильный ответ. Если ответите неправильно, подумайте и сделайте еще попытку. Успеха!
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Конструирование фартука Покровская Наталья Львовна МОУ СОШ 6 г. Павлово.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Брюки 8 класс. Автор: Никитина О. И. г. Нижнеудинск.
Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Транксрипт:

Очередной классный час о профессии во 2 классе «Б». Есть в каждой семье трудовые заботы, Есть общие радости, общий успех. Всякие в жизни нужны нам работы! Почетен и важен любой труд для всех!

Цель: расширить знания учащихся о профессии модельера, о которой мечтают многие девочки в классе.

Отгадайте загадку У меня есть три подружки Наряжаются в подушки Галя, Машенька и Вера По призванью … МОДЕЛЬЕРЫ

С чего начинается создание костюма? Работа любого модельера начинается с идеи, которая отражается в предварительных зарисовках -эскизе Создание эскиза

Ну вот, эскиз готов. Приступаем к основной работе. Теперь все что придумано и нарисовано на бумаге, нужно сшить. Но как нам определить какой длины и ширины нам нужно сшить модель нарисованной одежды? А для этого нам нужно измерить человека для которого предназначен данный костюм.

Снятие мерок с фигуры. Для этого нам понадобиться сантиметровая лента ( мягкая пластиковая лента, на которую нанесены меры длинны миллиметры, сантиметры)

Готовая выкройка Юбка 2.Блузка (передняя, задняя половинки и рукав) 3.Карсет

После снятия мерок, нам нужно начертить выкройку нашего костюма. Чертеж выкройки. Нам потребуется: миллиметровая бумага и масштабная линейка.

Я для куколки своей сделаю обновку, Дайте ножницы скорей, ткань разрежу ловко. Нитку и иголку уберу на полку, Вот уже готова для куколки обнова.

Я м ечтаю о том, что когда я стану настоящим модельером, одежда придуманная мной, будет радовать людей и будет дарить им хорошее настроение!

Ученики отметили, что для создания любой модели требуется ответственность и аккуратность для успешного выполнения профессиональных обязанностей.