Очередной классный час о профессии во 2 классе «Б». Есть в каждой семье трудовые заботы, Есть общие радости, общий успех. Всякие в жизни нужны нам работы! Почетен и важен любой труд для всех!
Цель: расширить знания учащихся о профессии модельера, о которой мечтают многие девочки в классе.
Отгадайте загадку У меня есть три подружки Наряжаются в подушки Галя, Машенька и Вера По призванью … МОДЕЛЬЕРЫ
С чего начинается создание костюма? Работа любого модельера начинается с идеи, которая отражается в предварительных зарисовках -эскизе Создание эскиза
Ну вот, эскиз готов. Приступаем к основной работе. Теперь все что придумано и нарисовано на бумаге, нужно сшить. Но как нам определить какой длины и ширины нам нужно сшить модель нарисованной одежды? А для этого нам нужно измерить человека для которого предназначен данный костюм.
Снятие мерок с фигуры. Для этого нам понадобиться сантиметровая лента ( мягкая пластиковая лента, на которую нанесены меры длинны миллиметры, сантиметры)
Готовая выкройка Юбка 2.Блузка (передняя, задняя половинки и рукав) 3.Карсет
После снятия мерок, нам нужно начертить выкройку нашего костюма. Чертеж выкройки. Нам потребуется: миллиметровая бумага и масштабная линейка.
Я для куколки своей сделаю обновку, Дайте ножницы скорей, ткань разрежу ловко. Нитку и иголку уберу на полку, Вот уже готова для куколки обнова.
Я м ечтаю о том, что когда я стану настоящим модельером, одежда придуманная мной, будет радовать людей и будет дарить им хорошее настроение!
Ученики отметили, что для создания любой модели требуется ответственность и аккуратность для успешного выполнения профессиональных обязанностей.