(на примере психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста) Овсянникова Татьяна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Транксрипт:

(на примере психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста) Овсянникова Татьяна Викторовна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИННОВАЙЦИОННОЙ ПРАКТИКИ В МДОУ «Детский сад КВ». АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМЫ 1.ОГРАНИЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИЙ СПЕЦИФИКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ; 2.НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РОСТУ; 3.НЕДОСТАТОЧНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ; 4.НЕОБХОДИМОСТЬ РАСШИРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.

Задачи : Создать оптимальные условия для качественного проведения воспитательного, образовательного, диагностического, коррекционно-развивающего процессов. Осуществлять личностно – дифференцированный подход к развитию детей (изучать резервные возможности ребенка, воспитательного потенциала его семьи). Повышать уровень психолого – медико – педагогической компетенции педагогов; совершенствовать умение работать в команде. Повышать уровень психолого – медико – педагогической компетенции родителей и привлекать их к процессу воспитания детей в качестве параспециалистов.

Ресурсы : творческие педагоги, информационные ресурсы, пополнение и развитие материально-технической базы, консультативная помощь научного руководителя, сотрудничество с родителями. Мероприятия: Изучить и проанализировать потенциал педагогичекого коллектива. Пригласить научного руководителя для координации психолого-медико-педагогической деятельности. Провести консультации о развитии инноваций. Круглые столы с приглашением специалистов, работающих в данном направлении. Создать психолого-медико –педагогический консилиум. Создать творческую группу. Организовать проведение методобъединений, семинаров-практикумов, недель творчества.

Провести реконструкцию помещений. Обогатить предметно-развивающую среду. Провести собрания, консультации с использованием тренингов для родителей. Представлять новинки о работе психолого-медико- педагогической деятельности в газете ДОУдля родителей «Агушенька». Привлечь родителей к внедрению инновации.

Ожидаемый результат: Создание психолого –медико - педагогического службы и логопедического сопровождения детей с раннего возраста.

Приглашаем к сотрудничеству Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников 18» Наш адрес: , Томская область,г.Севеск,ул.Калинина,д.2а.