1 Организационно-методическая деятельность председателя предметной подкомиссии региональной экзаменационной комиссии Саратовской области в 2008/09 учебном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: учитель математики МБОУ «Хмелевская ООШ» Рябикин Н.В.
Advertisements

Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Обеспечить возможность организации комплексной подготовки к аттестации в форме Единого государственного экзамена всех участников ЕГЭ Обеспечить возможность.
Областное родительское собрание «ЕГЭ – 2012» 28 февраля 2012 года.
Орёл 2011 г. Областное государственное учреждение «Региональный центр оценки качества образования»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ГИА9 – с использованием механизма независимой экспертизы.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Нормативно-правовые документы Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской.
С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме.
Транксрипт:

1 Организационно-методическая деятельность председателя предметной подкомиссии региональной экзаменационной комиссии Саратовской области в 2008/09 учебном году Эргле Е.В. – гл. методист СарИПКиПРО, председатель предметной подкомиссии по алгебре 12 ноября 2009 г.

2 Организационно-методическая деятельность председателя предметной подкомиссии региональной экзаменационной комиссии Саратовской области в 2008/09 учебном году руководствовалась приказами: 1. «Об утверждении положения о предметных подкомиссиях региональной экзаменационной комиссии» приказ 1764 от 18 сентября 2008 года 2. «О предметных подкомиссиях региональной экзаменационной комиссии» приказ декабря 2008 года

3 - зам.председателей подкомиссии; - членов предметных подкомиссий; - учителей-предметников. семинары:

4 Организационная часть - федеральную нормативную базу по подготовке и проведению итоговой аттестации; - региональные документы. Методический аспект - методические рекомендации федеральной предметной комиссии по интерпретации итогов государственной аттестации 9-ти классников; - методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом; - методические рекомендации прошлых лет региональной предметной комиссии.

5 Электронный протокол АБ ИТОГ О за тест за 2 част ь всего за работ у оценк а Ал - Га й , ПОВЫСИЛ , ПОВЫСИЛ , , ПОВЫСИЛ , , ,54ПОВЫСИЛ , , ,54 ПОДТВЕРД ИЛ2

6 Методические рекомендации устанавливают порядок построения, изложения и оформления технических заданий, календарных планов научно-исследовательских работ, планируемых к выполнению, а также требования к заполнению форм отчетности. Определяющие понятия

7 Техническое задание подготовка учащихся к освоению учебного материала курса основной школы, подготовка к ГИА, успешная сдача ГИА.

8 Структура методических рекомендаций Введение. 1.Цели и задачи итоговой аттестации за курс основной школы 2.Нормативно правовая база Характеристика, структура и содержание КИМов. Итоги проведения ГИА по предмету за предыдущие годы. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по предмету. Процедура подготовки учителя-предметника к государственной (итоговой) аттестации обучающихся в независимой форме. Организация учебного процесса при подготовке к участию в ГИА 1. Оснащение учебного процесса 2. Методические аспекты подготовки к ГИА: - на уроке - во внеурочное время Рекомендуемая литература для подготовки к ГИА.

урока Содержание материала пункта, парагра фа Тип учебного занятия Кол- во часов Пример - ные сроки Подготовка к ГИА-9 П ВК КТ Процедура подготовки учителя-предметника к государственной (итоговой) аттестации обучающихся в независимой форме. Условные обозначения: П – повторение пройденного ранее материала ВК - входной контроль знаний учащихся за прошлый учебный год (15-20 минут) КТ- контроль знаний в форме теста (часть А) (5-20 минут)

Организация учебного процесса при подготовке к участию в ГИА: 1. Оснащение учебного процесса; 2. Методические аспекты подготовки к ГИА: - на уроке, - во внеурочное время За решение выставляется 2 балла. Все шаги выполнены верно, получен правильный ответ.

В данном случае сокращение дроби выполнено верно. Но так как при указании ОДЗ допущена ошибка (хотя нахождение области определения дроби в данном случае не требуется), за решение выставляется 1 балл.

Перечень сайтов - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика») - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика») - методические рекомендации учителю- предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе. - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение экзамена. - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии. – сайт издательства «Легион». – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений. - портал информационной поддержки ЕГЭ и ГИА.

СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2 2. Характеристика экзаменационной работы3 Назначение заданий с развернутым ответом и их особенности 3. Общие подходы к оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом5 4. Критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом6 5. Памятка для экспертов21 6. Рекомендации по календарно-тематическому планированию22 7. Планирование итогового повторения курса основной школы по алгебре с учетом уровневой дифференциации Рекомендации по организации, проведению и оценке мониторинга степени обученности по математике31 9. Контрольная работа (9 класс) Методика итогового повторения по темам курса алгебры 7-9 классов Пример уроков итогового повторения Результаты выполнения заданий экзаменационных работ по алгебре в Саратовской области в 2009 г Интерпретация результатов выполнения экзаменационной работы по алгебре в 2009 году Список литературы72