1 Проект Клуб семейного чтения «Добро пожаловать» как средство развития читательской компетентности Юрьева Татьяна Анатольевна, зав. библиотекой МКОУ «Сафакулевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект Клуб семейного чтения «Добро пожаловать» как средство развития читательской компетентности Юрьева Татьяна Анатольевна, зав. библиотекой МКОУ «Сафакулевская.
Advertisements

Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Проект программы для младшего школьного возраста.
Проект « Калейдоскоп » развитие читательской культуры всех участников воспитательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И. Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Эмблему библиотеки придумали учащиеся ТОУ «ТАЛиЯ», а воплотила в жизнь Телегина Юлия (10 класс).
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Министерство образования и науки Калужской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Калужской области.
Подготовил учитель музыки МОУ « Чинеевская средняя общеобразовательная школа » Тихонов Илья Михайлович.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Батурина Елена Николаевна Проблемный вопрос: КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА ИЗ ДЕТСКОГО САДА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Транксрипт:

1 Проект Клуб семейного чтения «Добро пожаловать» как средство развития читательской компетентности Юрьева Татьяна Анатольевна, зав. библиотекой МКОУ «Сафакулевская СОШ»

2 Актуальность проекта: падение престижа чтения; утрата традиций семейного чтения; неумение и нежелание родителей руководить детским чтением.

3 Цель проекта: объединить усилия школьной библиотеки, семьи, педагогического коллектива в формировании у обучающихся читательской компетентности и навыков творческого чтения

4 Задачи проекта: 1.Проанализировать состояние чтения в образовательном учреждении; 2.Изучить опыт работы коллег – библиотекарей по теме проекта; 3.Разработать и апробировать программу клуба Добро пожаловать; 4.Оказать методическую помощь родителям в руководстве чтением детей; 5.Проанализировать достигнутые результаты.

5 Сроки реализации проекта: начало – октябрь 2012 г. завершение – июнь 2014 г.

6 Этапы подготовки и проведения проекта: 1 – диагностический (октябрь 2012 г.) 2 – организационный (ноябрь 2012 г.) 3 – практический (декабрь 2012–май 2014г.) 4 – обобщающий (июнь 2014 г.)

7 Ожидаемые результаты Критерии оценки Изменение отношения к чтению Анкетирование, анализ читательских формуляров Создание модели образовательного пространства, обеспечивающего совместную деятельность детей и взрослых на основе общего интереса к книге Разработанная и апробированная программа КСЧ «Добро пожаловать», методические рекомендации родителям, библиографические списки. Формирование читатель- ской компетентности обучающихся Творческие работы, анкетирование

8 ЧТЕНИЕ – ТОЛЬКО НАЧАЛО. ТВОРЧЕСТВО ЖИЗНИ – ВОТ ЦЕЛЬ! (Н.А. Рубакин)