Использование интерактивных методов обучения в преподавании элективного курса «Избирательное право и избирательный процесс» Брикез Марина Анатольевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Advertisements

ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Информационные образовательные технологии (ИТ) – все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер,
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Развитие личности ребёнка средствами ИКТ Кручина С.А., учитель МОУ «СОШ 1»
« интерактивный» « информационный» Верно ли утверждение?
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Тема проекта: Интернет детям друг или враг? Автор: Демьяненко Лариса Александровна учитель информатики Возжаевкой МСОШ 2 Белогорского района.
Транксрипт:

Использование интерактивных методов обучения в преподавании элективного курса «Избирательное право и избирательный процесс» Брикез Марина Анатольевна учитель истории и обществознания муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Лицей 12»

Методы интерактивного обучения Работа в группах: «Зигзаг»; «Шляпы мышления»; «Учимся вместе»; «Мозговой штурм»; Чтение и письмо для критического мышления (методика КМ); Игровое моделирование; Большие и малые ролевые игры; Проектная деятельность; Интерактивный экспресс-опрос.

Материально- техническое обеспечение Программно- методическое обеспечение 3 кабинета информатики 10 интерактивных досок 10 мультимедиа - комплектов Медиатека ( электронные учебники, справочники, энциклопедии ) Интерактивные методы обучения Критическое мышление, мозговой штурм, интерактивный экспресс - опрос

ИКТ в преподавании элективного курса Этап интерактивно -го урока Компьютерные обучающие средства Цель использования ВызовПрезентацияАктивизация мышления обучающихся через визуальное восприятие Объединение обучающихся в группы ПрезентацияИнструктаж по организации работы в группах Работа обучающихся в группах Электронные учебники, энциклопедии, справочники, презентации Интенсификация образовательного процесса, комплексное восприятие материала РефлексияАнкетирование, тестовый контроль Сокращение временных затрат, индивидуализация процесса обучения

Цели : 1.Познавательный аспект – знакомство с информацией о результатах выборов в Курганскую областную думу. 2.Развивающий аспект – формирование (развитие) умений использовать различные источники информации, обобщать, делать выводы, систематизировать полученные знания. 3.Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к другой точке зрения, воспитание активной жизненной позиции. 4.Учебный аспект – формирование взвешенного аналитического подхода к полученной информации; умений выделять главное, систематизировать, объяснять и определять понятия, разрешать поставленную проблему.

Постскриптум

Выборы – единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников. Лоренс Питер После выборов после женитьбы Редко получаешь то, чего хотел. Уилл Роджерс

Просмотрите материалы СМИ. Сделайте выводы о количестве участников выборов депутатов Курганской Областной думы в 2004 и 2010 году. О чем говорят эти цифры? 1 Задача для учителя : Создание условий для формирования умений использовать различные источники информации, обобщать, делать выводы Задача для учителя : Создание условий для формирования умений использовать различные источники информации, обобщать, делать выводы

Просмотрите материалы СМИ, т.ч. Интернет о выборах депутатов Курганской Областной думы в 2010 году. Можно ли сделать вывод о том, что выборы были демократичными? 2 Задача для учителя: Создание условий для формирования аналитического подхода к полученной информации, воспитание уважительного, толерантного отношения к другой точке зрения

Результаты социологического опроса педагогов лицея

Свободный никем не регулируемый рынок Социально- ориентирован- ное рыночное хозяйство Планово- рыночное хозяйство Жесткое плановое хозяйство Либеральное государство (минимальное воздействие государства на общество) Демократическо е государство (государство регулирует важнейшие сферы) Социальное государство (государство контролирует общество в целом) Тоталитарное государство 3 Задача для учителя : Создание условий для формирования умений выделять главное, систематизировать, объяснять Задача для учителя : Создание условий для формирования умений выделять главное, систематизировать, объяснять

Использование интерактивных методов обучения в преподавании элективного курса « Избирательное право и избирательный процесс » Брикез Марина Анатольевна учитель истории и обществознания МОУ города Кургана « Лицей 12»