Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема: «Организация физкультурных развлечений и досугов для детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида 17»Радуга»» Курганская обл., г.Шадринск Конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми» Тема: «Здоровье.
МБДОУ «Детский сад 164» Тема: «Организация физической деятельности детей дошкольного возраста» Воспитатель: Маркелова Татьяна Васильевна.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
Урок-конкурс (выступление на дефектологическом семинаре в специальной (коррекционной) школе 7) Учитель трудового обучения: Т.А.Кожемяко ноябрь 2012.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
«Здоровье» Досуговая программа Разработчик – педагог-организатор Л. В. Крючкова Отдел досуговых и игровых программ.
Городское фестивальное движение Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 комбинированного вида. Разработано: Старшим воспитателем.
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Транксрипт:

Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема: «Организация физкультурных развлечений и досугов для детей дошкольного возраста». Автор: Бутынцева Ольга Владимировна Должность: Воспитатель по физической культуре Квалификационная категория: первая

В современных условиях, в связи с увлечением детьми компьютерными играми появляется тенденция к малоподвижному образу жизни, и поэтому очень важным является привитие детям интереса к физической культуре, спорту, обучить их доступным двигательным умениям, используя разнообразные формы работы с детьми.

Чтобы создать эффективные условия для развития физических качеств детей необходимо использовать в работе всё разнообразие видов физкультурных развлечений и досугов.

Физкультурные развлечения и досуги дают возможность детям проявлять активность, инициативу, самостоятельность, творчество, что благотворно влияет на развитие двигательных способностей и личностных качеств.

Не следует увлекаться репетициями отдельных заданий-выступлений, важно сохранять у детей интерес к разным видам игр и упражнений Недопустим отбор детей, показывающих лучшие результаты, желательно участие всех недопустимо перерастание детского праздника в развлекательное зрелище для взрослых Необходимо рациональное распределение физической нагрузки в разных видах деятельности Принципы организации мероприятий

Виды физкультурных развлечений и досугов Игровые Соревнования Сюжетные Творческие

Основными задачами таких развлечений является, позабавить детей, доставить им удовольствие. Это шуточные праздники-развлечения с целью создания хорошего настроения от игр, аттракционов, совместной с взрослыми деятельности, музыкального сопровождения, забавных атрибутов.

Участники двух или более команд соревнуются между собой, или все дети вступают в противоборство с реальным или воображаемым персонажем. Основными задачами таких развлечений являются воспитание стойкого интереса к физкультуре и спорту, к личным достижениям, воспитание коммуникативных способностей, нравственных качеств. В эстафетах используются разные пособия: мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки, шнуры. Проводятся с детьми 5-7 лет.

Выполнение двигательных заданий осуществляется в соответствии с рассказом ведущего, а все игры и упражнения связываются одной темой и идеей. Основные задачи определяются сюжетом.

Их цель – формирование творческой активности, умения самостоятельно принимать решения, проявлять инициативу (проблемные ситуации и задачи, задания- головоломки, вопросы-провокации, поисковые вопросы, метод групповой дискуссии и т.д.) Дети должны чувствовать ответственность за ход и за результаты своей деятельности.

значительное увеличение высокого и среднего уровня развития физических качеств оптимизация двигательной активности детей качественное выполнение основных видов движений

Спасибо за внимание !