Учитель математики МОУ «Варгановская ООШ» Щучанского района Разумова С.Г. Учитель математики ж/д 46 г. Макушино Пяткова Л.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доли. Обыкновенные дроби.. Цель урока: Ввести понятия: Доля; Обыкновенная дробь; Компоненты дроби; Числитель;Знаменатель.
Advertisements

Запиши домашнее задание! 1.Учить изученную теорию
Доли. Обыкновенные дроби.. Проверка Домашнего задания а) всего – 16 см 2 – ? см 2 – ? см 2Решение: 1)16 : 4 = 4 см 2 (1 доля); 2) 4 * 3 = 12 см.
Урок математики с использованием ИКТ в 5 классе Обыкновенные дроби. Доли Исаева Екатерина Григорьевна учитель математики МОУ Новопокровская ООШ с.Ново-Покровка,
Доли. Обыкновенные дроби.. Проверка Домашнего задания м 3 = см 3 ; 1 см 3 = м 3 1 м 2 = см 2 ; 1 см 2 = м
Т ема: «Обыкновенные дроби» Предмет: Математика 5 класс Автор: Сильченко Екатерина Алексеевна учитель математики МОУ Еловская ООШ Кожевниковского района.
Доли. Обыкновенные дроби. © Сметанина Е.В. учитель математики школы 635 Приморского района Приморского района Санкт- Петербург 2007.
Доли. Обыкновенные дроби. Урок математики в 5 классе.
Доли. Обыкновенные дроби Цель урока: научиться понимать, что такое доля, половина, третьи четверть, уметь записывать и читать дроби.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Понятие обыкновенной дробиОбыкновенные дробиОбыкновенные дроби Основное свойство дроби Выполнила: Жулаева М.С.
Назарова Маргарита Александровна ГОУ СОШ 688 Приморского района.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок Классная работа. Тема урока:,,, 1, 2, 3, 4 ые,, бы,,, Доли. Обыкновенные дроби.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
: : * 309 * : * : : 70 Д
Правильные и неправильные дроби.. Цель урока: Ввести понятие неправильной дроби; Закрепить правило нахождения числа по его дроби; Закрепить правило нахождения.
МКОУ Кривоносовская СОШ Россошанский район Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби.» Ковалев Е. В год.
Транксрипт:

Учитель математики МОУ «Варгановская ООШ» Щучанского района Разумова С.Г. Учитель математики ж/д 46 г. Макушино Пяткова Л.Г.

1. Дать понятие доли, половина, треть и четверть. Познакомить с обыкновенной дробью и учиться ее записывать. 2.Развивать вычислительные навыки, межпредметную связь. 3. Воспитывать аккуратность при записи в тетради.

Как называется наука, занимающаяся изучением происхождения слов? М 15:1+16= Л (40-8)*2= Я 60*6-120= Т 39:3+37= Г (320-40):70= О 72:3:12= И (152-12):7= Э 100:10*7= Э Т И МО Л ОГИ Я

о А О А О О 1) ОА - … 2) О - … 3) … 4) АВ - … В 5) Замкнутая …6) Название инструмента для вычерчивания окружности

РАДИУС центр Круг диаметр окружность циркуль О.

60*6 200: * 25 : *30 : 60 ? ?

-числитель дроби -знаменатель дроби

1. Задача. Отрезок длиной 12 см. разделили на 3 равные части. Какую долю всего отрезка составляет каждая часть? Какую часть куска составляют 2 такие доли? Что показывает знаменатель каждой дроби? Что показывает числитель каждой дроби? 2. Прочитайте дроби: 2/7; 3/4; 9/10; 6/12; 3/1000. Назовите числитель и знаменатель каждой дроби.

Запиши в виде обыкновенной дроби: а) три шестых; б) одно треть ; в) половина; г) три четверти; д) семь десятых ; е) восемь сотых. Сколько минут: а) в трети часа; б) в четверти часа; в) в половине часа; г) в десятой доле часа; д) в двенадцатой доле часа.

Запишите в виде обыкновенной дроби: а) 3/6; б) 1/3; в) 1/2; г) 3/4; д) 7/10; е)8/100 Сколько минут? а) 20; б) 15; в) 30; г)6; д) 5.

С какими новыми математическими понятиями вы познакомились? Приведите примеры обыкновенных дробей. Ответь: