Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Advertisements

У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Презентация подготовлена учителем математики и информатики ГБОУ СОШ 1367 Вериялова Ю.С.
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
. Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело. В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не.
Транксрипт:

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!

Вычисли 1 4, (-1) 3, 0 13, 1 13, (-1) 4, (-3) 2, (-2) 3

Назвать показатель и основание степени (ху) 3

Найди ошибку 3 8 = = = 3 6 (3 4 ) 3 = = (3 5 ) 4

Вычислить ; 5 3 5; ;

Вычислить: способ: 2 4 =16, 5 4 = 625 ; = 10000

Вычислить: способ : = ( )( ) = ( 2 5)(2 5)( 2 5) (2 5)= (2 5) 4 = 10 4 = 10000, = (2 5) 4

Аналогично а 3 в 3 = (а а а) (в вв)= ав авав = (ав) 3

Формула а n в n =(ав) n

Вычислить.

Физминутка Поднимает руки класс-это раз, Повернулась голова-это два, Руки в стороны пошире развернули – на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам надо сесть – это шесть.

Устная работа (2 5) 3

Комментирование (-2р) 3 (-5х) 4 ( ху 3 ) 2 (а 2 вс 3 ) 4

Комментирование

Верно ли равенство а) = 15 8; б)(-6) 5 ( -3) 5 =2 0 ?