П Р О Е К Т П Р О Е К Т Загадки космоса Автор проекта: Файгелева Е.И., МКОУ «Петуховская СОШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Advertisements

Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Геометрия вокруг нас Высшее проявление духа – разум, высшее проявление разума – это геометрия Для учащихся 10 класса Автор проекта Фридман Е.М.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Транксрипт:

П Р О Е К Т П Р О Е К Т Загадки космоса Автор проекта: Файгелева Е.И., МКОУ «Петуховская СОШ 3»

Когда-нибудь, окончив путь земной, Познаем СВЕТ и ВЕЧНОСТИ ВЕЛИЧИЕ. Сливаясь со Вселенскою душой Добудем ЗНАНИЕ, поняв миров отличия… Когда-нибудь, окончив путь земной, Познаем СВЕТ и ВЕЧНОСТИ ВЕЛИЧИЕ. Сливаясь со Вселенскою душой Добудем ЗНАНИЕ, поняв миров отличия… Ну, а пока… Нетленное сиянье звёзд – От люда грешного, как тайна сокровенная. Миры далёкие рисуют нам вопрос, Мерцая через Вечности мгновения Ну, а пока… Нетленное сиянье звёзд – От люда грешного, как тайна сокровенная. Миры далёкие рисуют нам вопрос, Мерцая через Вечности мгновения

Этапы проведения проекта 1. Выбор темы 1. Выбор темы проекта. проекта. 2. Поиск информации. 2. Поиск информации. 3. Самостоятельная 3. Самостоятельная творческая работа творческая работа учащихся. учащихся. 4. Защита проекта. 4. Защита проекта.

В ходе выполнения проекта узнаем ответы на вопросы: Что такое НЛО? Что такое НЛО? НЛО – это реальность или вымысел? НЛО – это реальность или вымысел? Как возник термин «летающая тарелка»? Как возник термин «летающая тарелка»? Как выглядят инопланетные существа? Как выглядят инопланетные существа? Встречались ли люди с инопланетными существами? Встречались ли люди с инопланетными существами?

Продолжительность работы над проектом 1-ая неделя: -определиться с возможными темами и выбрать наиболее подходящую; -постановка основополагающих и проблемных вопросов; -обсуждение возможных источников информации. 2-ая неделя: - анализ собранного материала; - оформление буклета; - подготовка презентации

В завершении проекта научимся: Ставить проблемные вопросы и находить пути их решения. Ставить проблемные вопросы и находить пути их решения. Находить и анализировать необходимую информацию. Находить и анализировать необходимую информацию. Оформлять результаты Оформлять результаты работы над проектом работы над проектом (презентацию, буклет) (презентацию, буклет)

Представление результатов исследования: Буклет Презентация Буклет Презентацияучащегося

Спасибо за внимание