Учебно-познавательные компетенции Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной.
Advertisements

Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Учебно – познавательные компетенции. "Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том, чтобы сделать его ум культурнее. Развитой.
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Содержательный компонент урока Подготовила учитель начальных классов МБОУ Голицынская СОШ1 Савченко Ольга Валериевна.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Системно - деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе подготовила учитель русского языка и литературы.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Транксрипт:

Учебно-познавательные компетенции Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования анализа, рефлексии, самооценки. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования анализа, рефлексии, самооценки.

Учебно-познавательные компетенции предполагают умение ставить цель; ставить цель; организовывать планирование; организовывать планирование; задавать вопросы; задавать вопросы; выдвигать гипотезы; выдвигать гипотезы; выступать. выступать.

По иерархии целей эти задания располагаются следующим образом: По иерархии целей эти задания располагаются следующим образом: 1) на воспроизведение нового материала; 2) на узнавание изученного явления; 3) на применение знаний (правил, теорий) на практике; 4) на анализ материала; 5) на синтез; 6) на оценку каких-либо явлений по определенным критериям.

Задачи: высокая учебная мотивация; высокая учебная мотивация; развитие познавательных компетенций; развитие познавательных компетенций; первоначальные навыки рефлексивной деятельности; первоначальные навыки рефлексивной деятельности; умение проектировать; умение проектировать; побуждение школьников к активности и самостоятельности. побуждение школьников к активности и самостоятельности.

Учебные цели: узнать, в чём заключается богатство русского языка; узнать, в чём заключается богатство русского языка; уметь объяснять значение слов; уметь объяснять значение слов; научиться разбирать слова по составу; научиться разбирать слова по составу; знать понятия темы «Словообразование»; знать понятия темы «Словообразование»; узнать, как устроены слова; узнать, как устроены слова; научиться использовать однокоренные слова; научиться использовать однокоренные слова; научиться обрабатывать материал, красиво оформить работу; научиться обрабатывать материал, красиво оформить работу; научиться образовывать антонимы с помощью приставок; научиться образовывать антонимы с помощью приставок; знать значения слов, чтобы их правильно применять в речи; знать значения слов, чтобы их правильно применять в речи; уметь собрать и обработать материал для определённой цели; уметь собрать и обработать материал для определённой цели; понять, как правильно говорить и использовать слова. понять, как правильно говорить и использовать слова.

Подведем итоги: Изучая тему, я понял, что русский язык очень богат. До этого я не задумывался, что слова из чего – то состоят. Изучая тему, я понял, что русский язык очень богат. До этого я не задумывался, что слова из чего – то состоят. Портфолио - это важная вещь для людей, которые хотят научиться правильно разбирать слова … Больше всего мне понравилось писать рассказ. Портфолио - это важная вещь для людей, которые хотят научиться правильно разбирать слова … Больше всего мне понравилось писать рассказ. Я был самым лучшим собирателем приставок! Я был самым лучшим собирателем приставок! Работа над данной темой научила меня пользоваться словообразовательным словарём. Сначала я ничего не понимала в нем, зато сейчас разбираюсь. Работа над данной темой научила меня пользоваться словообразовательным словарём. Сначала я ничего не понимала в нем, зато сейчас разбираюсь. Мне было интересно разгадывать шарады, искать слова с двумя корнями. Мне было интересно разгадывать шарады, искать слова с двумя корнями. Я раньше не любил русский язык, а теперь мне понравилось. Я раньше не любил русский язык, а теперь мне понравилось.