Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
МАСТЕР - КЛАСС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ - ЧЛЕНАМИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА. ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
МКОУ «Колыбельская СОШ» Лискинского района ТОВКАЦИЕР НИНА ДМИТРИЕВНА Учитель физики I кв.к. Образование - высшее Стаж работы - 39 лет Награждена Почетной.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
Алла Петровна Кущенко учитель биологии МБОУ СОШ «Эврика-Развитие» Стаж работы – 1 год ДЕВИЗ: ДЕВИЗ: «Каждый обучающийся - личность. Моя задача - найти.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
Транксрипт:

Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»

Не существует сколько- нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н.Колмогоров

подготовительный планирование исследовательский результативно- аналитический отчетно-презентационный

Педагог ученик Научный исследователь руководитель

Что такое научно- исследовательская деятельность Работа с научной литературой при подготовке к проведению научного исследования Оформление научно- исследовательской работы Подготовка к выступлению на научной конференции

Педагог научный руководитель – индивидуальные консультации для ученика Куратор НОУ – групповые и индивидуальные консультации для педагогов и обучающихся Научный руководитель школы – групповые и индивидуальные консультации для педагогов и обучающихся, предварительное рецензирование работ

День науки

XΙΙ открытая школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Количество работ Количество учащихся, членов НОУ Количество педагогов- кураторов Направле- ния Дипломы Разных уровней

осознание своей значимости, принадлежности к большой науке, развитие познавательного интереса и любознательности, интеллекта знакомство с методами научной и творческой работы, приобретение навыков самостоятельной работы с научной литературой, овладение приемами исследовательской работы развитие коммуникативных навыков: общение со сверстниками и единомышленниками, приемы ведения диалога и дискуссии, опыт публичных выступлений возможность самореализации и успешной социализации

залог успешной социальной адаптации обучающихся инструмент формирования ключевых компетенций инструмент развития личности обучающихся фактор воспитательно- образовательного процесса

Спасибо за внимание!