Вредные привычки навязчивые действия, отрицательно сказывающиеся на поведении ребенка, его физическом и психическом развитии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей.
Advertisements

В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
Задачи Вместе вспомнить, какими бывают вредные привычки Найти способы избавления от них Подумать, как хорошо жить без вредных привычек.
ГБОУ отделение ДОД 582 г. Санкт – Петербург Воспитатель: Ташимова Н.А 2014 г.
Что делать, если ребенок ворует?. Детское воровство – проблема не из приятных, она волнует и пугает взрослых. Многие реагируют на детское воровство очень.
Переходныйвозраст 5 советов родителям. СОВЕТ 1. ПОЙМИТЕ ПРИЧИНУ ПОЙМИТЕ ПРИЧИНУ Подросток стремится доказать, что он уже не маленький. В ход идет все:
Человек и его поступки. Поступок – это какое-либо действие, совершенное человеком.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
«Маленький тиран» или как преодолеть кризис трех лет ? Подготовила: Педагог-психолог Зайцева Ольга Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное.
Любой кризис - это внутреннее противоречие между «хочу» и «могу». Внутренний конфликт многие желания ребенка не соответствуют его реальным возможностям.
Адаптация ребенка к детскому саду Разработала воспитатель Разделкина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55.
ВАШ РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ… Школа – тревожное место? Судите сами: увидеть класс – к выговору, кабинет – к ссоре неприятности или болезни, цифры – к хлопотам,
На тему: «В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?» МБДОУ детский сад «Ромашка». Воспитатель Г.В.Юркина.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Проект «Наши звездочки» Участники проекта: дети 1 младшей группы «А» Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в.
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
Методы воспитания Наказание Слово, убеждение Одобрение Создание Осуждение воспитывающих ситуаций пример взрослых.
Причины тяжёлой адаптации Отсутствие в семье режима дня, совпадающего с режимом детского сада Наличие у ребёнка своеобразных привычек Неумение занять.
Транксрипт:

Вредные привычки навязчивые действия, отрицательно сказывающиеся на поведении ребенка, его физическом и психическом развитии.

бессознательная злоба волна стыда за такие мысли Причинение боли на подсознательном уровне

привычки признак сильной тревожности Часто это проблемы общения между детьми и родителями.

Тревожные ситуации Безразличие родителей Родители заняты собой, выяснением своих отношений, а ребенок, в лучшем случае, предоставлен самому себе, а чаще становится оружием матери или отца в борьбе межу собой. Властные мамы и папы стремятся управлять своим ребенком, подавляя его волю и не предоставляя возможности быть самим собой. Мама-наседка во всем опекает маленького цыпленка, прибегает по первому зову, делает за него любую мелочь. Дети вечно занятых родителей пытаются привлечь к себе внимание, в котором так нуждаются, пусть даже негативным способом.

Привычка держать палец во рту, язык, руки. Разговаривать с ребенком перед сном Поцелуйте по очереди все его пальчики и попросите сохранить поцелуй до встречи. Уложив ребенка в кроватку, можно рассказать какую-нибудь сказку, но обязательно с хорошим концом.

Привычка плакать, ныть и хныкать Причины хныканья могут быть различными: 1. малыш по натуре чувствителен и слезлив; 2. ему нездоровится или он устал к концу дня; 3. ему трудно сосредоточиться на одном деле. 4. Но возможно, что ребенок - юный солист-манипулятор.

Привычка кусаться 1. Научите драчуна договариваться, отстаивать свое мнение, подтверждать свою правоту словами. 2. Агрессора с раннего детства надо учить контролировать себя. уважать и любить своих родителей.

Привычка ругаться не заострять на этом внимание ребенка, как правило, «увлечение» ругательствами проходит само собой по мере обогащения его словарного запаса. Если реагировать на ругательства бурно, ребенок с удовольствием будет их повторять снова и снова только ради того чтобы насладиться вашим негодованием или возмущением окружающих людей. Когда ваш ребенок станет постарше, поговорите с ним по душам и убедите его, что щеголять ненормативной лексикой не очень-то красиво.

Детский онанизм следить за здоровьем ребенка - ведь причиной появившегося онанизма могут стать такие элементарные вещи, как запоры или острицы. Нельзя давать малышу долго сидеть на горшке Обязательно следить за регулярным посещением ребенком туалета

Накручивание волос на палец 1. Внимательно следите за соблюдением ребенком режима дня 2. Попробуйте занять руки ребенка тонкой байковой пеленкой или мягкой игрушкой с длинным ворсом. 3. Перед сном включите сыну или дочери тихую, успокаивающую музыку. 4. Поскольку присутствие мамы действует на малыша успокаивающе, интенсивность его навязчивых действий рядом с ней резко уменьшается. 5. Если предыдущие меры не помогают, используйте радикальное средство: сделайте наследнику короткую стрижку. Если у вас дочка, и вам жалко жертвовать ее красивыми локонами, можно сделать короткую челку из волос на лбу и на висках, являющихся самыми «проблемными» местами.

Правила Нельзя унижать ребенка. Никогда не нужно угрожать Неследует вымогать обещаний. Не нужно допекать, опекая. Неразумно требовать немедленного повиновения. Нельзя потакать ребенку и слепо идти у него на поводу. Чтобы достичь понимания, нужно быть последовательным.

Нельзя допускать, чтобы дети играли с отрицательным содержанием. Прежде всего, надо попытаться переключить игру, придав ей положительное содержание. Например, можно сказать детям: «Интересную игру вы придумали, только лучше, чтобы папа был добрый, заботливый, а сын умный и послушный». Всегда следует иметь в виду: если игра приняла отрицательный характер (дети изображают пьяных, подражают ссорящимся людям, произносят грубые слова и т.д.), а ваша попытка переключить ее не увенчалась успехом, то надо потребовать от детей игру прекратить, разъяснив, почему она плохая и почему не следует ее продолжать.

В этом случае ребенок расплачивается за запоздалое открытие ему понятий дозволенного и запретного. Матери следовало строго, но спокойно сказать сыну: « На клумбах нельзя рвать цветы» (выделив интонацией «нельзя»). На цветы могут смотреть и любоваться многие люди, когда они растут на клумбах». Родителям надо учить детей поступать правильно, разъясняя, что можно, а что нельзя. Так как у детей этого возраста еще не развито волевое усилие, и они действуют по первому импульсу: увидел - понравилось – взял.

В данном случае мать невольно культивирует у дочери жадность: хвалит ее за то, что она ест через силу, лишь бы не поделится с другим. От жадности берут начало и другие пороки - эгоизм, равнодушие, черствость, стяжательство. Поэтому не следует ставить ребенка в исключительную ситуацию, надо учить его делится всем, что у него есть поровну между всеми членами семьи, проявлять нетерпимость к поступкам детей, порождающим жадность.