Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филиал МОУ Отъясской СОШ в п. Рабочий. Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно-нравственного,
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
МБОУ Разинская СОШ Автор работы: Роднова Г.А. учитель технологии.
«Всезнайка». Название: пришкольный профильный лагерь «Всезнайка». Составитель: Глотова А.Д., учитель английского языка МОУ СОШ 39. Цели: - расширение.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
230020, г.Гродно ул. Индурское шоссе, 14 Тел./ф.: (80152) Сайт: sсh34.grodno.unibel.by.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Основная идея программы «Костромской край – родничок России»
Летний лагерь дневного пребывания «Радуга». Девиз «Мы,как радуги цвета,неразлучны никогда!»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Транксрипт:

Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей. Укрепление здоровья, оптимизация эмоционального и жизненного тонуса детей. Овладение общечеловеческими ценностями, историческим опытом и патриотическими традициями Отечества, укрепление духовно-нравственного потенциала и потребности приумножать лучшие достижения. Обеспечение ситуаций межличностного взаимодействия, актуализирующих социально полезные и социально приемлемые нормы поведения ребёнка. Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности ребёнка и его самореализации. Воспитание морально-волевых качеств, любви к Отечеству. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Формирование у воспитанников осознанного отношения к родному краю через познание истории малой родины.

Программа пришкольного лагеря основана на следующих принципах: 1. Принцип гуманизации отношений: Построение всех отношений на основе человекоцентристской направленности, уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, учителям необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип преемственности как связь качественно различных стадий развития, субъективности личности, степеней ее самостоятельности и ответственности: Преемственность – объективно необходимая связь между новым и старым в процессе развития, предполагающая не только ликвидацию старого, но и сохранение и дальнейшее развитие того прогрессивного, рационального, без чего невозможно движение вперед.

3. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках пришкольного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - свободный выбор деятельности и права на информацию; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 4. Принцип толерантности: Толерантность это терпимое, уважительное отношение к людям, признание права каждого человека на ошибку и индивидуальное поведение в рамках законов, принятых обществом. Культура и философия толерантности базируются на признании за каждым человеком права иметь собственные взгляды, принципы, отношение к происходящему, свои национальные и религиозные воззрения, своё отношение к культуре и моде, к людям и окружающему миру.

8.30 – 9.00 «Утро, солнышко встаёт, в лагерь всех детей зовёт» 9.00 Линейка 9.10 «Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку» 9.30 – Завтрак «Лишь заслышав зов игры, побежали быстро мы» – Обед. Суп отличный и компот «Ждёт нас здесь много забав интересных…» «В лагерь входит тишина. По домам нам всем пора!»

1. Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей. 2. Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря. 3. Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков. 4. Расширение кругозора детей, развитие их организаторских и творческих способностей. 5. Укрепление связей между разновозрастными группами детей. 6.Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей.