1 Вопрос: Чему Вас (меня) научила школа? 2 Вопрос: Чему должна научить школа?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Щепина О.В., заместитель директора по НМР, МБОУ «СОШ 16» 14 ноября 2013 г. Методическое сопровождение реализации ФГОС в МБОУ «СОШ 16» г. Усолье-Сибирское.
Advertisements

Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно подготовить обучающихся.
МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Разработала зам. директора по УМР Разработала зам. директора по УМР Игошина Л.Г. Игошина Л.Г.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Предъявление результатов мониторинга. Адресаты оценки индивидуального прогресса и их целевые установки: администрация, педагоги, учащиеся, родители Рябинина.
Реализация индивидуального подхода в обучении Подготовила: учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Роль самостоятельной работы в изучении физики при переходе на новые ФГОС Шаповалова Светлана Степеновна.
Компетентной школе - компетентного учителя Мансурова Bера Эдуардовна, заместитель директора по УВР МБОУ Игринской СОШ 1.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

1 Вопрос: Чему Вас (меня) научила школа? 2 Вопрос: Чему должна научить школа?

Придуманная «наверху» очередная «головная боль» для учителей, завучей, директоров; увеличение не только объема действий, но и отчетности; «мина замедленного действия» для школ, которые отказались от ЗУНов, не получили взамен никаких точных ориентиров результатов образования; очередной «прыжок в будущее» без просчитываемых и прогнозируемых последствий; очередные научные доктрины, не обеспеченные методическими руководствами к действию и др.

1 задание Какие позитивные моменты восприятия стандартов можно сформулировать с точки зрения: Ученика (1 группа) Учителя (2 группа) Родителя (3 группа) Школы (4 группа)

Проблемы в отечественном образовании Как ФГОС помогает разрешить проблемы в образовании? 1. Демотивированность школьников 2. Единая система оценивания 3. Упор на ЗУНы 4. Приоритет школы воспитательных и образовательных областях 5.……

Стандарты первого поколенияСтандарты второго поколения Ученик успешен, если он освоил необходимые ЗУНы по всем предметам Ученик успешен, если…. Учитель успешен, если он подготовил всех учеников по своему предмету в соответствии с требованиями ЗУНов. Учитель успешен, если … Школа успешна, если все ученики по всем предметам у всех учителей показывают знания, соответствующие требованиям ЗУНов. Школа успешна, если… 3 задание Сформулировать условия успешности:

«+» индивидуальной работы«+» коллективной работы

профессиональное осмысление необходимых школе изменений; переход через порождение новых смыслов к развитию мотивации управленцев школ, педагогов, родителей, обучающихся.