Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 17 апреля 2012 г., ЦФО, г. Белгород Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих.
Advertisements

Итоги апробации информационной системы аккредитации ОУ под требования ФГОС Р.В. Селюков, ДФО, г. Хабаровск, 2 апреля 2012 г.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования Часть 2. Р.В. Селюков, зам.директора.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования. Современная модель аккредитации.
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», УФО, г. Сургут, 19 мая 2012 г.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, ПФО, г. Пермь, 8 апреля 2012 г.
СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Апробация информационных систем Селюков Р.В. - заместитель директора ИПОП «Эврика»
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
*(федеральный уровень). Информационно-диагностическая Нормативно-правовая Экспертно-аналитическая.
«Перспективные задачи построения ОСОКО в Российской Федерации» Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика: ключевые проблемы и направления.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Транксрипт:

Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.

«Электронная аккредитация ОУ не сможет уловить то, что может уловить аккредитация сегодня…»

Структурно-организационная схема системы оценки качества образования Отчеты Данные о качестве Показатели и индикаторы Рособрнадзор НЦОК О РЦОКО База данных Экспертные процедуры: 1.Лицензирование 2.Аккредитация 3.Аттестация учителей 4. Камеральные проверки (соблюдение законодательства Планирование закупок Оценка качества услуг в рамках Г(М)З Мониторинги качества образования Социологические исследования Сопоставительные исследования Региональные органы управления образованием Учредите ли ОУ ОУ 1 ОУ 2 ОУ 3 Сертифицирова нные организации

Механизмы реализации аккредитации ОУ Контроль или оценка (проверка или экспертиза)? Результаты или качество образования? Монополия на процедуру или демонополизация процедур? Влияет или не влияет аккредитация на объемы финансирования школ? Является ли аккредитация институтом качества образования? Что происходит с непрошедшими аккредитацию?

Принципы, положенные в новую модель аккредитации Системная реализация самостоятельности школ Предельная формализация аккредитационных показателей в части государственной экспертизы Камеральность проверок на основе самообследования ОУ с участием органов, реализующих государственно-общественный характер управления образованием Оценка процесса реализации ООП ступеней ОО с теоретических и технологических позиций, положенных в основание ООП (пример: школы РО, школы Монтесори и др.)

Схемы к модели аккредитации П1 П2 П3 БД ОУ Агрегационные показатели Аккредитация

Составные элементы государственной аккредитации 1. Самообследование образовательного учреждения по определенной форме с обязательным размещением его на сайте ОУ; 2. Камеральная экспертиза содержания и образовательных результатов выпускников на всех трех ступенях образования по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам ФГОС ОО в части обязательной части ООП, значений показателей деятельности ОУ, необходимых для определения его типа и вида. 3. Общественно-профессиональная экспертиза ООП и путей ее реализации. 4. Общественная экспертиза – процедура публичного признания общественностью соответствия деятельности ОУ запросам потребителя и особенностью социума.

Информационная система автоматизированной аккредитации ОУ Система развернута на сайте

Структура аккредитации Самообследование учреждений на основе электронной мониторинговой системы

Итоги апробации ИС: формальные показатели - 16 субъектов Российской Федерации из 8 федеральных округов РФ -Более 130 школ в этих субъектах РФ: операторы электронного мониторинга, директора школ (и их заместители) -Подготовлено более 100 предложений по доработке ИС