Создание электронного методического пособия по использованию программного обеспечения SMART Notebook МОУ « Гимназия » г.Верещагино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Advertisements

Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой учебный год.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Новые образовательные стандарты Рабочая учебная программа учителя- средство реализации ФГОС второго поколения.
Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Методическое сопровождение учителями информатики (тьюторами) процесса создания дидактических материалов с использованием интерактивной доски для разных.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБОУ «ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Внедрение робототехникиВнедрение робототехники в образовательное пространство школы в образовательное пространство школы Евгения Викторовна Демина учитель.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Транксрипт:

Создание электронного методического пособия по использованию программного обеспечения SMART Notebook МОУ « Гимназия » г.Верещагино

Авторы: Габова Ольга Фёдоровна, учитель химии и информатики, I квалификационной категории, стаж работы – 6 лет Краев Евгений Сергеевич, учитель информатики, педагог-организатор, 2 квалификационной категории, стаж работы – 4 года

Теоретическое обоснование проекта: Информатизация общества Недостаточный уровень информационной культуры педагогов Отсутствие навыков работы с современными ТСО Отсутствие методического сопровождения ПО SMART Notebook

Теоретическое обоснование проекта: Проблема Недостаточный уровень информационной культуры педагогов не позволяет обеспечить то качество общего образования, которое востребовано государством, обществом, родителями и самими учащимися

Цель проекта – оказать помощь педагогам в самостоятельной подготовке по освоению приёмов работы с интерактивной доской с использованием программного обеспечения SMART Notebook. Создание электронного методического пособия

Задачи проекта: изучить имеющиеся методические материалы по использованию ПО SMART Notebook; обобщить собственный опыт по использованию ПО SMART Notebook; разработать комплекс заданий, в ходе которых вырабатываются умения использовать инструменты ПО SMART Notebook; создать электронное методическое пособие по использованию ПО SMART Notebook; апробировать пособие в ОУ Верещагинского района

этапы реализации проекта Выделение ключевых инструментов ПО SMART Notebook. Создание системы операций, заданий. Создание контрольно- измерительных материалов Разработка дневника-протокола апробации. Подготовительный Работа педагогов с материалами пособия, заполнение дневника апробации Консультационная работа. Основной Анализ дневников- протоколов апробации, заполняемых педагогами. обобщение опыта учителей, участвующих в апробации пособия. Итоговый

Пособие Практическая часть Набор заданий для самостоятельных практических занятий по освоению инструментов Задания для творческой работы Теоретическая часть Теоретическое описание инструментов программы Структура пособия

Материально-техническое обеспечение для работы с пособием Компьютер ПО SMART Notebook + Интерактивная доска

Итоги проекта В целом можно сказать, что все этапы проекта реализованы в полном объеме. Реальные результаты примерно на 80% соответствуют предполагаемым, что позволяет сказать об успешном завершении проекта «Создание электронного методического пособия по использованию программного обеспечения SMART Notebook»

Контактная информация Сайт гимназии: Электронная почта: