Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне 22 ноября 2011, г. Челябинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне ноября 2011, г. Челябинск.
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества образования на муниципальном уровне 5 ноября 2011, г. Москва.
Управление развитием системы оценки качества образования на региональном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Экономика образования, ориентированная на развитие человеческого капитала Н.Ю. Сандакова.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Модель федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования Абрамов Владимир Викторович, старший государственный.
комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Об опыте регулярных и нерегулярных исследований состояния системы образования в регионе Чупин В.Н., директор Регионального центра мониторинга в образовании,
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
Качество дошкольного образования с позиции ФГОС Е.В. Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Транксрипт:

Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне 22 ноября 2011, г. Челябинск

Качество образования (ЮНЕСКО) реализация установленных стандартов достижение целей образования в различных социокультурных контекстах соответствие требованиям основных и заинтересованных потребителей непрерывное стремление к совершенствованию образования и инновации

Субъекты целеполагания образования Учащиеся Родители ОУ Работодатели, бизнес Государство Регион Нация, национальности Религиозные структуры

Определение приоритетов образовательной политики Образование, ориентированное на удовлетворение интересов 1. ГОСУДАРСТВА ……… Или 1. РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ………

Функции региона по оценке качества образования КИ мероприятия, оценивающие эффективность результатов освоения образовательных программ Усиление позиций надзора и контроля в управлении регион. системой образования

Инструменты и эффекты ОКО Лицензирование, аккредитация, надзор, контроль, апостилирование (ФЗ 38). Эффекты: безопасность, комфортность условий (соврем. помещения, горячее питание, мед. обслуживание), кадровая обеспеченность (кроме нач. шк., ин. яз.) Как достичь образовательных эффектов?

Инструменты и эффекты ОКО Учитель идет впереди формализованных требований к результатам его труда, мы нормы оценки результатов деятельности устанавливаем уже после факта осуществления этой деятельности. Эффект: Страх неизвестности у учителей, работающих по ФГОС ОО.