Оценка качества основного образования на федеральном уровне 17-18 ноября 2011, г. Липецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Advertisements

Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
Проект КПР «Новой школе – современный учитель» Выполнили: Стрельцова А.В. Автоманова Е.П. Тютюникова Т.В
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Оценка профессиональной деятельности учителя Н.В. Мотуренко, к.п.н, зав. лаборатории сопровождения аттестации педагогических работников.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции альтернативная форма оценки профессионализма.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в 2014 году.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Транксрипт:

Оценка качества основного образования на федеральном уровне ноября 2011, г. Липецк

Проведение аттестации учителей Результативность в рамках введения ФГОС, а не стимулирование за «былые заслуги» Не сравниваем учителя с другими учителями Оценивается соответствие учителя квалификационным требованиям Необходимы нормативные документы на федеральном уровне

Проведение аттестации учителей Два вектора оценки: 1) предметные, метапредметные, личностные результаты учащихся (необходимы ли отдельные критерии для детей с нарушениями в развитии?) 2) деятельность педагога, используемые технологии, создаваемые педагогические условия + портфолио учителя, переведенное в добавочный коэффициент)

Проведение аттестации учителей Можно ли оценить весь спектр результатов учащихся на сегодняшний день? Соотносим сегодняшние результаты учителя с новыми требованиями к результативности? Необходима ли дифференцированная форма проведения аттестации для разных педагогов? Квалификационный экзамен (базовая часть оплаты труда): тестирование, проектирование занятия, решение педагогических проблемных ситуаций) Динамика личных достижений ребенка, социализация учащихся (в стумулирующей части оплаты труда) Разрыв в ЗП между первой и высшей категорией должен быть в 2-3 раза (снять финансовую размытость) Доля учителей с высшей категорией 20-30% Как понизить квалификационную категорию учителя после аттестации? Моральный аспект.