Результаты работы группы Томск, ноябрь 2011. Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Определение путей перехода на ФГОС Авторы проекта: директора ОУ г.Шуя И.А.Гура Л.В. Авдонина Н.А. Расстригина А.Л. Бурчилова И.В. Колмазнин.
ОБОУ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ПОС. ИМ. МАРШАЛА ЖУКОВА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 Особенности внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Транксрипт:

Результаты работы группы Томск, ноябрь 2011

Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный процесс Условия

Кадровые (все уровни); Материально-технические (федеральный, региональный); Финансовые (региональный, муниципальный, школьный); Нормативно-правовое обеспечение (все уровни); Научно-методическое сопровождение (все уровни)

Образовательный процесс Областной заказ: ВЦП; Стратегия развития ТО; Диалог (зам. губ. ТО по экономике) Анализ ООП ОУ Анализ профильного реализации обучения Анализ публичных докладов Исследования СМИ

Оценочные процедуры Внешние Мониторинги: ООП НОО; Готовности ОУ (по условиям); Мониторинг сформированности информационной компетентности Сформированности метапредметных компетентностей (7 класс) Внутренние Новая СО