Семинар «Результаты апробации мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования» г. Псков 16 апреля 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Результаты апробации модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку метапредметных.
Advertisements

Координаторы группы: Шадрина Наталья Максимовна - заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Белолуцкая Анастасия Кирилловна.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Организация курсов повышения квалификации для педагогических и руководящих работников ДОУ и школ, реализаующих ООП ступени начального общего образования.
«Совершенствование содержания образования как ресурса обеспечения перехода на новые образовательные стандарты». Методист МОУ ИМЦ г. Амурска Будниц М.В.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Обеспечение нового образовательного результата в соответствии.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ А.В. Глушень, начальник отдела общего образования.
Положение о порядке проведения апробации УМК Тушинская Эльвира Анатольевна Кафедра иностранных языков МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа.
Общественное обсуждение Группа 2: «Система оценки качества образования: школьный уровень» Чита апреля 2012 г. Первый день.
По заданию Минобрнауки России АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» планирует проведение мониторинга качества основного общего образования.
Группа 2. Современные представления о качестве общего и дошкольного образования. Координатор: Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт проблем образовательной.
Готовимся к проведению всероссийских проверочных работ (ВПР)в 2016 г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Экспертно-методический семинар г. Псков 1 Семинар по общественному обсуждению КПМО г., ППК Аналитический текст итогов работы проектной группы.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Группа 2, 4 «Система оценки качества основного образования – региональный и школьный уровни» Координатор Ушакова Е.Г. Краснодар, 10 апреля 2013.
Попова Н.Г., заместитель министра образования РС (Я) Итоги апробации мониторинга оценки качества основного общего образования в Республике Саха (Якутия)
Транксрипт:

Семинар «Результаты апробации мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования» г. Псков 16 апреля 2013 г.

* Координаторы – эксперты Института проблем образовательной политики «Эврика» Алексей Борисович Воронцов и Владимир Константинович Бацын * В работе группы приняли участие 14 человек * Выступили Ивонина Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 им. В.Н. Пушкарева» муниципального образования «Островский район» * Работа с раздаточным материалом «Стартовая проверочная работа» Русский язык, 5 класс

* критерии оценивания заданий * организация проведения мониторинга (выполнение инструкции для учащихся, проведение установочных семинаров перед проведением работы, присутствие наблюдателя во время проведения работы и др.) * проблема выбора учебников нового поколения (необходимость изменения содержания программ, а не УМК, введения деловых игр в учебные планы)