Проект Прибыльщикова Сергея Павловича, учителя технологии и черчения МОУ «Гимназия 7» г. Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
ПРОЕКТ «Новой школе – новый учитель» МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 2» Руководитель проекта – заместитель директора школы по.
1 Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов.
Реализация программы информатизации МОУ «Лицей» г.Новотроицка Хоменко Наталия Валерьевна учитель информатики высшей квалификационной категории.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Цифровые технологии как условие развития системы образования РБ Республика Бурятия, 2010 г. Цепков Константин Антонович
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Тема: Управление внедрением новой операционной системы «Linux» в учебный процесс ОУ Авторы проекта: Романец Галина Анатольевна Аралбаева Нурслу Еркагалеевна.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Проект Прибыльщикова Сергея Павловича, учителя технологии и черчения МОУ «Гимназия 7» г. Перми

Актуальность проекта В учебном плане курсу черчения отводится только 1 час в неделю в 9 классе. Умения и навыки черчения необходимы многим учащимся при продолжении обучения в технических вузах или в профессиональной деятельности. Потребность получения консультаций или справочной информации при выполнении домашних заданий или самостоятельной работы наиболее доступным для современных учащихся способом.

Цель проекта Создание цифрового образовательного ресурса по предмету «Черчение» на базе школьного сайта

Задачи 1. Проанализировать учебники и методические пособия по черчению 2. Подобрать необходимые и достаточные материалы по темам 3. Подготовить данные материалы в сжатой и развернутой форме 4. Подготовить и сгруппировать практические задания по темам 5. Установить программное обеспечение 6. Перевести тексты и изображения в электронный вариант 7. Согласовать с администратором школьного сайта возможность размещения материалов 8. Поэтапно разместить материалы на сайте 9. Организовать обратную связь 10. Провести презентацию ресурса участникам образовательного процесса 11. Наладить системную работу модератора ЦОР 12. Проанализировать эффективность использования ресурса 13. Снять ресурс на доработку 14. Повторно разместить ресурс на сайт

Этапы проекта I этап – организационный Сентябрь – октябрь 2008 (задачи 1-4) II этап – основной Ноябрь 2008 – май 2009 (задачи 5-12) III этап – заключительный Сентябрь – октябрь 2009 (задачи 13, 14)

План реализации проекта Анализ учебников и методических пособий Подбор необходимых и достаточных материалов по темам Подготовка практических заданий по темам Подбор и установка программного обеспечения Перевод текстов и изображений в электронный вариант (набор текста, сканирование, создание трехмерных моделей, анимация) Поэтапное размещение материалов на сайт Налаживание механизмов обратной связи Освоение роли модератора Презентация ресурса Анализ использования ресурса Снятие ресурса на доработку Повторное размещение ресурса

Результативность Повышение интереса к предмету Наличие возможности дистанционного общения с преподавателем Ресурс востребован не только учащимися гимназии, но и другими школьниками и студентами Один из эффективных путей раскрутка сайта

Результативность

III этап (сентябрь- октябрь 2009) Анализ «проблемных точек» ЦОР Доработка ЦОР Повторная выгрузка на сайт

Цифровой образовательный ресурс по курсу «Черчение»