Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования (2007-2009 гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Advertisements

Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Региональная система оценки качества образования.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Направление 3 Построение системы оценки качества образования Ивановской области По текущим итогам реализации регионального комплексного проекта модернизации.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Транксрипт:

Воронцов А. Б.

31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение системы оценки качества образования специализация и кооперация – основной способ формирования СОК

разработка и апробации технологии проведения и интерпретации результатов ЕГЭ, ГИА -9 класс ; создание инфраструктуры региональной системы оценки качества ( нормативные документы, оргструктуры, разработка КИМов ) учет всех образовательных ( учебных и внеучебных достижений ) через портфолио ; технологичность методов оценивания через развитие компьютерных технологий ( электронный паспорт ОУ ); программы подготовки специалистов для проведения оценочных процедур ; разработка вариативных форм проведения и процедур аттестации педагогических работников ; проведение мониторинговых исследований разного уровня, в том числе стартовая диагностика для оценки индивидуального прогресса учащихся

Аттестация педагогических работников : введена система портфолио учителя ; учителя сдают единый государственный экзамен по своему предмету ; проходят тестирование на I Т - компетенцию ; проверяется их умение создавать и использовать цифровые образовательные ресурсы ;

Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области в форме проектной деятельности Положение позволяет пройти процедуру аттестации в новой форме – предоставления на открытую экспертизу описания проектной деятельности.

Разработана информационно - аналитическая система по лицензированию, государственной аккредитации образовательных учреждений ( организаций ), аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений области, контролю и надзору в сфере образования. Указанная система создана как единая база данных об образовательных учреждениях области, накапливающая объективную информацию как о достижениях педагога, конкретном учреждении, так и о муниципальных системах образования.

Разработка на уровне региона пакета контрольно - измерительных материалов для ОУ. Использование на добровольной заявительной основе ( под запрос ) с учетом пожелания детей, родителей и учителей. Разработанные контрольно - измерительные материалы прошли специальную экспертизу, порядок проведения тестирования утвержден приказом комитета образования, науки и молодежной политики области

Уникальный опыт независимой оценки качества воспитательной работы, подготовлены, прошли необходимую экспертизу и утверждены диагностические методики, технология мониторинга и порядок его проведения. Особое внимание уделяется критериальной независимой оценке работы по физическому воспитанию детей. Разработаны " Здоровьесберегающие гигиенические регламенты среды обитания в образовательных учреждениях ", предназначенные для руководителей образовательных учреждений, специалистов, осуществляющих контроль ( надзор ) в области санитарно - гигиенического благополучия

Региональное мониторинговые исследования сформированность информационно - коммуникационной компетентности 8-11 классов ; внеурочная деятельность и внеучебные достижения обучающихся в открытых публичных докладах общеобразовательных учреждений Республики Карелия ; мониторинг ( сравнительный ) учебно - предметных компетентностей обучающихся начальной школы и обучающихся 6 классов

Привлечение общественности к участию в оценке качества образования Об утверждении Положения об общественно - государственной экспертизе в рамках государственной аккредитации образовательных учреждений с учетом оценки качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями ( Томская, Новосибирская области и т. д.)

Модули критериальной оценки : функциональная грамотность ( предметные компетенции ); ключевые компетенции ; показатели состояния здоровья учащихся.

Региональный уровень Муниципальный уровень Школьный уровень