Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)» 2 апреля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов апробации инструмента оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Улан –Удэ, 20 мая 2013 ИПОП «Эврика»
Advertisements

Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Мониторинг как инструмент системы оценки качества Рабочая группа 2 Руководитель: Е.Г.Ушакова Представитель группы: Н.В.Константинова Сургут
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа».
ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО Учитель МБОУ «Лицей 23» Секачева С.В.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа». Механизм формирования УУД средствами учебного.
Механизмы институционализации современных представлений о качестве образования М.М. Миркес к.филос.н., доцент Сибирского федерального университета Директор.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Рост и развитие растений. Урок биологии, 6 класс. Учитель биологии Мартыненко Екатерина Васильевна МОУ «Тихвинская СО школа»
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Взаимосвязь метапредметных и предметных результатов обучения в начальной школе Фураева Елена Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ прогимназия.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
«Материалы на стенд» Этапы работы над задачей 1. Анализ текста задачи. 2. Составление таблицы, схемы – краткая запись условия. Поиск решения 3. Выбор.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
Методика работы над текстовыми задачами Деятельностная игра.
Транксрипт:

Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)» 2 апреля

Исходная задача 3.1. Папа спросил Петю, как он понимает народную мудрость: «Что посеешь, то и пожнешь». Петя ответил: «Это, очевидно! Чем больше семян посеешь, тем богаче будет урожай». Папа предложил Пете доказать свою точку зрения. Для этого на даче они вместе вскопали три грядки одинакового размера. На первой Петя посеял 20 семян огурцов, на второй 100 и на третьей Петя в течение всего лета тщательно ухаживал за всеми тремя грядками: убирал сорняки, поливал, удобрял. В конце августа с первой грядки Петя с папой собрали 10 кг огурцов со второй 20 кг, а с третьей 8 кг. Найди в тексте гипотезу Петиного эксперимента и способ ее проверки. Подтвердилась ли Петина гипотеза в результате эксперимента? Запиши свои рассуждения в бланке ответов.

Декомпозиция задачи ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОЛОВЕ У ЧЕЛОВЕКА, ЧТОБЫ ОН РЕШИЛ ЭТУ ЗАДАЧУ ЗУНы Универсальные интеллектуальные способности Метапредметные умения - умение в мусорной зашумленной запутанной жизненной ситуации вычленять величины, задачу – суть отделять от второстепенного - умение экспертировать чужую деятельность, выделяя в ней существенные моменты - умение устанавливать соответствие разных величин - визуализировать соотношение величин (график, таблица) - сравнивать, выбирать наибольшего значения величины - делать анализ соотношения величин - удержание в голове единства параметров эксперимента (какие параметры сохраняются, какие меняются) - формулировать гипотезу - ставить эксперимент - проверять гипотезу - особый тип коммуникации со взрослым - точное понимание вопроса и ответ точно на поставленный вопрос - умение прочитать текст, выделить из текста некоторую информацию

УУД, сформированность которых оценивается данной задачей 1.3. Видеть, выдвигать гипотезы и находить им доказательства Работа с информационным текстом: выделение в тексте гипотезы эксперимента и его этапов.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПРИ АНАЛИЗЕ МОНИТОРИНГА Анализ полученных данных: какие именно задачи плохо решены? Декомпозиция задачи (определение того, какие умения необходимы человеку / что должно быть в голове, чтобы решить данную задачу) Классификация списка в соотнесении к разным типам обр.результатов Если есть ключ и комментарии автора, то сверить с тем, что задумывал автор Восстановить типы деятельности педагога и детей, которые необходимо реализовывать в классе, чтобы подобные результаты были сформированы. Скорее всего, это будет проект. Придумать аналогичную задачу или подобную (нацеленную на те же умения, но не похожую). Провести повторный мониторинг.

Контрольная задача (придумана в группе) Задача: Маша сказала Вите, что удобрение для растений так же полезно, как йогурт для человека. Чем больше пьешь, тем полезнее! Витя решил проверить утверждение Маши. Он взял четыре одинаковых контейнера с землей и высадил в каждый по 10 луковиц тюльпанов. После этого он взял удобрения и в первый контейнер добавил 20 г, во второй – 40г, в третий – 60г, в четвертый – 80г. В результате в четвертом контейнере выросли тюльпаны высотой 47 см, во втором – 40 см, в первом – 20 см, в третьем – 45 см Права ли Маша?