Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Advertisements

Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Группа 4. «Электронный мониторинг введения ФГОС НОО и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат работников образовательных учреждения».
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
© Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Оценка качества образовательных услуг.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
Перевод ОУ на современные финансово- экономические и государственно-общественные механизмы управления.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
« Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Развитие государственно- общественного управления образованием в малокомплектной.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Транксрипт:

Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых ФГОС. Группа «Мониторинг эффективности деятельности органов общественного участия в управлении образовательными учреждениями»

Направление деятельности Показатели эффективности Оценка 1. Управленческие решения Управленческие решения, принятые совместно с директором ОУ Количество 2. Управление качеством 2.1. Участие в разработке Программы развития ОУ да/нет 2.2. Участие в разработке ООП всех ступеней обучения да/нет 2.3. Участие в создании, публикации публичного доклада ОУ да/нет 2.4. Согласование школьной СОКО да/нет

Направление деятельности Показатели эффективности 3. Оценка качестваУчастие в качестве наблюдателя во внутришкольном мониторинге успеваемости учащихся да/нет Участие в оценивании внеучебной успешности учащихся да/ нет 4. Финансовая деятельность 4.1. Количество привлеченных дополнительных средств Доля средств в отношении к бюджету ОУ ??? 4.2. Эффективность расходования привлеченных средств ?

Направление деятельности Показатели эффективности Оценка 5. Связь с социумом5.1. Проведение мероприятий, повышающих имидж ОУ Количество мероприятий 5.2. Проведение мероприятий, направленных на реализацию ООП Количество мероприятий 5.3. Привлечение родителей к внеклассной работе Количество родителей 5.4. Совместная проектная деятельность родителей и детей Количество проектов