Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Advertisements

Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
1 Раздел Требования к результатам освоения ООП Направление… Направление… Раздел Требования к структуре ООП Направление… Направление… Раздел Требования.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
Содержательные аспекты мониторинга развития образования «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Финансово-экономические возможности реализации эффективного контракта Председатель Комитета по образованию г. Улан-Удэ Афанасьева Ульяна Сергеевна.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Группа 2 Работа с отстающими (показатель – отношение среднего балла ЕГЭ макс / мин) Профориентационная работа с учащимися: большое количество профессиональных.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
С. В. Кузьмина, доцент ЗабКИПКРО Эффективные модели введения эффективного контракта в образовательных организациях Забайкальского края.
Транксрипт:

Эффективный контракт

Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении муниципального задания (объем деятельности, результата) 2.Индивидуальные особенности педагогической деятельности (классы, предмет, опыт)

Условия заключения эффективного контракта 3. условия труда (рабочее место, зарплата, нормирование рабочего времени) 4. условия для профессионального роста педагога 5. Сроки контракта

Показатели 1.Выполнение ООП 2. Динамика индивидуальных достижений учащихся 3.Удовлетворённость учащихся и родителей результатами реализации ООП 4.Повышение профессиональной компетентности педагогов

Структура контракта (вариант 2) 1.Функциональные обязанности (базовые и специальные) 2.Результаты: А) качество проектирования РП Б) качество реализации РП: предметные, метапредметные, личностные 3. Условия труда и процедуры замеров результатов

Вариант 3 1. Условия труда (материальные, режим работы, социальные гарантии) исходя из муниципального задания 2. Трудовые функции: -организация образовательного процесса (РП, мониторинг, внеурочная деятельность) -Обеспечение социализации (работа с родителями, классом, соц. проекты) -Охрана жизни и здоровья

-повышение квалификации (самообразование, КПК, участие в педсоветах и т.п.) 3. Условия оплаты труда (на базовом уровне, прописать стимулирующие надбавки) 4. Срок выполнения контракта (?? Учебный год или календарный год)