Проект услуги Предоставление начального общего образования по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Advertisements

Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
Экономика реализации ФГОС ступеней общего образования.
Внедрение новых организационно-экономических механизмов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями в сфере.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Линникова Людмила Алексеевна, заведующий.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Модели осуществления основной деятельности ОУ в рамках реализации 83-ФЗ 1.Выбор правового статуса образовательного учреждения с точки зрения эффективности.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Финансово-экономические механизмы обеспечения качества общего, дошкольного и профессионального образования на уровне образовательной организации, муниципалитета.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Переход на нормативно - подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Презентация Титиной Л. Н.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Муниципальное задание. Нормативы финансовых затрат.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Транксрипт:

Проект услуги Предоставление начального общего образования по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам

4 последовательных шагов решения задачи 1.Перечень государственных (муниципальных) услуг, утвержденных на уровне субъекта РФ 2. Порядок расчета норматива финансирования оказания услуги 3.Прописать услугу в задании 4.Контроль оказания услуги

Наименование муниципаль-ной услуги Структура содержания услуги с точки зрения ее стоимости Показатели объема муниципаль-ной услуги Показатели качества услуги Расчет стоимости муниципальной услуги 1. Реализация программы начального общего образования 1. Реализация ФГОС 1. Количество часов на каждый тип занятий в зависимости от формы: -Урок =1(условная стоимость часов) - Мастерская= 1хК1 -Лаборатория=1хК2 2. Масштаб (К3)и состав группы (К4); 3.Организация условий или среды или работа: -ЭОР -инф.среда -ТСО -Комплект развивающих материалов 1)100% уровень сформирован ности УУД в соответствии с ФГОС Vст-ть услуги=Vтрудозат рат + V учебных расходов Vтрудозатрат=1 х кол-во уроков+(1х К1) х кол-во мастерских х К3 х К4+ (1х К2) х кол- во лабораторий х К3 х К4 V учебных расходов =…….