Показатели качества услуги Группа 3. Проблемы : 1.Дефицит информации 2.Занятость родителей 3.Роль родителей в жизни школы 4.Авторитарная школа 5.Отсутствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Advertisements

Мониторинг качества образования. Ученик Учитель Администрация Родитель.
Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Итоги работы группы 4. Директора школ Укомплектованность кадрами Соответствие требованиям контрольных органов Наличие информационного центра школы Наличие.
Система оценки качества муниципальный и школьный уровень.
Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк. Полномочия муниципалитета 1. Критерии оценки качества оказываемой услуги 2. Муниципальная программа развития.
Оценка качества ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа кадрового резерва Мастерская 3 Руководитель: Миркес М.М.
Группа 2 «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО»
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Транксрипт:

Показатели качества услуги Группа 3

Проблемы : 1.Дефицит информации 2.Занятость родителей 3.Роль родителей в жизни школы 4.Авторитарная школа 5.Отсутствие условий для включения родителей в ДЕ школы 6.Мотивация учителя

Учредитель Объем реализации образовательной программы Создание условий Обеспечение квалифицированными кадрами Охват внеурочной деятельностью Охват питанием

Директор 1.Создание условий в соответствии с нормами 2.Наличие квалифицированных преподавателей 3.охват детей внеурочной деятельностью 4.охват детей питанием 100 % 5.подвоз учащихся

Родитель 1.Готовность ученика к обучению в основной школе 2.Безопасные и достаточные условия 3. Организация образовательного процесса (в соответствии с нелинейным расписанием) 4.психолого-педагогическое сопровождение ОП 5.Педагог прошедший аттестацию 6. Организация внеурочной деятельности (процесс, условия) 7. Открытые отчетные мероприятия школы с участием родителей и иных заинтересованных лиц