Фундаментальная идея ФГОС Человек нового качества: Духовность, воспитанность, социализация Развитие индивидуальных талантов Возможность самореализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 4 Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО Калининград, 20 октября 2011 г.
Advertisements

Круглый стол «Воспитание в условиях реализации ФГОС: проблемы и перспективы» 19 сентября 2012 года с.Койгородок.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
План-график введения ФГОС ООО на и учебные годы: организационное обеспечение Состав группы: Копничева Е.Н., Особливая Е.С., Парфёнова.
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
«Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО» И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы Материалы к Всероссийскому совещанию по введению Федеральных государственных образовательных.
Лебединцев Владимир Борисович к. п. н. Красноярский ИПК работников образования.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Практикум 2 Соответствие модели Подростковой школы требованиям ФГОС.
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современном мире Ушакова Елена Викторовна, к.пс.н., доцент, заместитель директора г. Институт.
Транксрипт:

Фундаментальная идея ФГОС Человек нового качества: Духовность, воспитанность, социализация Развитие индивидуальных талантов Возможность самореализации

Миссия школы Школа должна подготовить учащегося для будущего, научить моделировать, проектировать ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ Изменение содержания образования

Изменение условий обр. процесса при введении ФГОС 1.Самостоятельность учителя (выбор и ответственность за результат) 2.Развитие МТБ 3.Методическая ценность комплекта 4.Мобильность и активность образовательной деятельности

Изменение образовательных результатов Метапредметность учеб. умений Совместное проектирование Перевод проблемы в задачу

Риски Работа в новых ФГОС случайным образом Формализованное «принятие» ФГОС Непонимание родителями сущности ФГОС Конфликт требований разных нормативных документов (ФГОС, СанПИН, БУП и т.п.) Недостаточность выделяемого финансирования

Риски Учет особенностей «особых» детей, с отставанием в развитии Отсутствие в школе возможностей организовать эффективное психолого- педагогическое сопровождение введения ФГОС Недостаточные возможности организации внеурочной деятельности