Виды деятельности учителя, которые приведут к формированию УД детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Advertisements

Ковалёва Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2013 год.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Руководитель проектной группы: Сентякова Е.А. МАОУ «ООШ 12» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования у.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Моделирование учебных ситуаций Цель работы – мотивация к деятельности.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Урок в рамках деятельностного подхода. Урок – это зеркало, в котором можно увидеть систему обучения: ее цели, содержание, методы и формы. Урок – особый.
САМСОНОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА, Учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 6 пос. Нежинский.
Городской семинар Достижение метапредметных результатов, заявленных в ФГОС, с помощью УМК по физике ИД «Дрофа»
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Системно – деятельностный подход на уроках географии, как средство формирования метпредметных компетенций. Когда людей станут учить не тому, что они должны.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Деятельностный подход в образовании. Стандарт: ориентация на результаты образования Основной результат– освоение обобщенных способов действий, достижение.
Составитель: Е.А.Рудакова, к.п.н., доцент КМО НИПКиПРО.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Современные подходы к обеспечению качества математического образования Кострома Ирина Николаевна, методист учебно-методического отдела дошкольного и начального.
Транксрипт:

Виды деятельности учителя, которые приведут к формированию УД детей.

Структура УД Принятие от учителя или самостоятельная постановка учебной задачи ; Преобразование условий задачи с целью обнаружения всеобщего отношения изучаемого объекта ; Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и буквенной формах ; Построение системы частных задач, решаемых общим способом ; Контроль за выполнением действий ; Оценка усвоения общего способа Сотрудничество Поиск информации

Виды деятельности учителя и их нормативы Исследовательская Де ( методы, приемы и преобразование учебного материала, изучение опыта коллег ) – 3 ч. Проектная Де ( спроектировать урок, представление УЗ и превращение в учебную ситуацию ) - 3 ч Реализация замысла урока ( непосредственный контакт с детьми ) - 18 ч. Рефлексия и анализ ( взаимопосещение уроков, семинары, проверка тетрадей ) - 4 ч

Виды деятельности учителя и их нормативы Повышение профессиональной компетенции ( обучающие семинары, вебинар ) – 2 ч Фиксация результата ( оформление документации в электронном виде - 2 ч Презентация результата -1 ч Повышение компетенции родителей ( работа с родителями ) 1 ч Организация социальных практик ( для достижения личностных результатов ) - 2 ч