Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Advertisements

Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика"
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ КАК СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ Н. М. Шадрина, Заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Финансово-экономические механизмы обеспечения качества общего, дошкольного и профессионального образования на уровне образовательной организации, муниципалитета.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Механизмы организации финансово-экономической деятельности учреждений общего образования. Республика Бурятия Г. Улан-Удэ Н.М. Шадрина.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Транксрипт:

Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики «Эврика»

Совершенствованию механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, в сфере общего образования ( Федеральный Закона от г. 83-ФЗ ) Порядок формирования Г(М)З Повышение заработных плат учителейРеализация ФГОСАттестация учителейПовышение квалификации Дистанционное образование Повышение энергоэффективности

Определение объема государственных (муниципальных) гарантий, основанных на стандартах оказания государственных (муниципальных) услуг Разработка отраслевого перечня государственных услуг. Разработка стандарта качества услуг, определяющего объем финансирования государственных(услуг Установление взаимосвязи между Разработка показателей качества предоставляемых услуг Разработка Порядка контроля за выполнением государственного задания. Разработка порядка определения объема субсидий на выполнение Г(М)З Разработка Порядка формирования Г(М)З

Перечень услуг ? Реализация ООП НОО Реализация программы дошкольного образования Реализация программы дополнительного образования Организация питания

Cтандарт качества услуги определяет минимальный гарантированный уровень качества является основополагающим для разработки нормативов финансирования формализуют требования к потребительским свойствам услуги, повышению прозрачности и контролируемости процесса их предоставления. механизм определения объемов финансирования, необходимых для предоставления услуг служит основой для расчета нормативных затрат стоимости услуги. способ упорядочивания отношений между органами исполнительной власти, к чьим полномочиям относится реализация ФГОС, и органами исполнительной власти в ведении которых находится организация образовательного процесса

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

Существующие риски Перераспределение средств на уровне муниципалитета Показатели качества услуги не отражают содержание услуги Стоимость одинаковых услуг разная для ОУ Расчет н затрат на стоимость услуг из фактически сложившихся расходов

Порядок расчета финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на реализацию общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования. 1.Определение нормативных затрат на реализацию ООП в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. 2.Нормативные затраты на реализацию ООП (ФГОС) = N (оплата труда, уч. расх. - бюджет субъекта РФ) + N (создание условий муниципальный бюджет ) + N (содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество- муниципальный бюджет ).

Бюджетирование ориентированное на результат. Разработка показателей качества предоставляемых услуг государственными (муниципальными) образовательными учреждениями. Разработка показателей эффективности деятельности работников учреждений. Установление взаимосвязи между Установление взаимосвязи м/у показателями качества предоставляемых государственных услуг учреждением и эффективностью деятельности работника учреждения. Программы обеспечивающие поддержку образовательных учреждений дающих более высокое качество Эффективный контракт

Направления МРСО Повышение заработных плат учителей Аттестация учителейПовышение квалификации Дистанционное образование ЭнергосбережениеРеализация ФГОС

Среднемесячная начисленная заработная плата учителей в РФ за август 2012 года сложилась на уровне ,4 руб.,

Минимальные и максимальные значения доли учителей, прошедших аттестационные процедуры, средние значения индикаторов по РФ

Перечень субъектов, в которых плановое значение показателя результативности ПК перевыполнено более чем на 20%

Выполнение показателей результативности предоставления субсидии на модернизацию региональных систем общего образования субъектам РФ за август и 2 квартал 2012 года