Проектная идея Профессиональное развитие педагога Людмила Константиновна Портнова, проректор по учебной работе ЗабКИПКРО, к.пс.н.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает: … ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;
Механизмы актуализации ресурса педагога 1. Аттестация 2. Разработка индивидуального профессионального маршрута педагога 3. Персонифицированное повышение квалификации
1 этап: проективное понимание своих целей Профессиональные компетенции Я хочуЦелепола гание Понять Научитьс я Сделать Изменить Улучшить Развить Достичь
2 этап: выявление дефицитов компетенций Перечень необходимых компетенций Уровни компетенций ОбщийДостаточно сформирован ных и развитых Сформирован ных, но требующих развития Практически не сформирован ные, но необходимые
3 этап: выявление зоны ближайшего развития Перечни необходимых компетенций Что необходимо сделать для формирования или развития этих компетенций ЗадачиЗадания ……