Проектная идея Профессиональное развитие педагога Людмила Константиновна Портнова, проректор по учебной работе ЗабКИПКРО, к.пс.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Advertisements

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Семинар для педагогов МБОУСОШ6.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Системно- деятельностный подход как основа Стандартов второго поколения. Образец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Транксрипт:

Проектная идея Профессиональное развитие педагога Людмила Константиновна Портнова, проректор по учебной работе ЗабКИПКРО, к.пс.н.

В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает: … ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

Механизмы актуализации ресурса педагога 1. Аттестация 2. Разработка индивидуального профессионального маршрута педагога 3. Персонифицированное повышение квалификации

1 этап: проективное понимание своих целей Профессиональные компетенции Я хочуЦелепола гание Понять Научитьс я Сделать Изменить Улучшить Развить Достичь

2 этап: выявление дефицитов компетенций Перечень необходимых компетенций Уровни компетенций ОбщийДостаточно сформирован ных и развитых Сформирован ных, но требующих развития Практически не сформирован ные, но необходимые

3 этап: выявление зоны ближайшего развития Перечни необходимых компетенций Что необходимо сделать для формирования или развития этих компетенций ЗадачиЗадания ……