Информационная компетенция 1.Умение отбирать информацию 2.Умение работать с ИКТ Коммуникативная компетенция 1.Владение как минимум двумя языками (один.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная компетенция 1.Умение отбирать информацию 2.Умение работать с ИКТ Коммуникативная компетенция 1.Владение как минимум двумя языками (один.
Advertisements

Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» ««Социальная адаптация – процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных.
Модель профессиональной компетенции педагога Модель профессиональной компетенции педагога.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Психологические особенности подросткового возраста.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Компетентностно- ориентированное образование Педагогический совет.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Отражение требований новых нормативных документов в учебно- программной документации (рабочей программе ) преподавателя общеобразовательных дисциплин ПОО.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
Компетентностный подход и инновационные образовательные технологии Материалы программы ПК «Инновационные образовательные технологии», Разработчик Е.А.Суханова,
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Залог успеха: управление собственными ресурсами» Руководитель: педагог-психолог Филиппов А.В.
Транксрипт:

Информационная компетенция 1.Умение отбирать информацию 2.Умение работать с ИКТ Коммуникативная компетенция 1.Владение как минимум двумя языками (один из них восточный) 2.Работать в команде 3.Критически мыслить 4.Уметь оценивать свой труд, результаты деятельности Личностное самоопределение 1.Умение выстраивать собственную образовательную траекторию 2.Самостоятельно ставить собственную цель 3.Предпрофессиональная направленность 4.Здоровый образ жизни 5.Экологическая грамотность 6.Социальная адаптированность 7.Решать ситуационные задачи 8.Знание как ценность

Условия

Вопрос: Как «мониторить» изменения, происходящие в ребенке? Не нужно дожидаться каких - то сроков, дети дают нам сигналы ежеминутно, и мы должны на них реагировать адекватно и сообразно ситуации Фиксировать следует лишь очевидные провалы и явные взлеты