Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
Advertisements

Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Группа «Эффективность школьных систем мониторинга введения ФГОС и оценивания качества ООО» г.Пенза, 23 сентября 2011г.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования Часть 2. Р.В. Селюков, зам.директора.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Управление развитием системы оценки качества образования на муниципальном уровне 5 ноября 2011, г. Москва.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
ИПОП «Эврика», 6 апреля 2011 г., г. Якутск. Паспорт школы: инструментарий проектирования и реализации ООП ступеней ОУ, инструментарий управления реализацией.
Современные требования к оценке качества образования Е.А.Федорова, директор МБОУ гимназии 1 им. А.С.Пушкина г. Южно-Сахалинска.
Транксрипт:

Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский федеральный округ, г. Иркутск, 2 октября 2011 г.

Структура модели Оценка качества образования, включая оценку результатов образования Требования к системам оценки качества образования на школьном, муниципальном и региональном уровне Требования к инструментам оценки качества образования

Мониторинг оценки качества основного общего образования Стандартизируются требования к системе оценки качества: -Содержание -Структура -Инструменты Отслеживается полнота систем оценки качества образования на разных уровнях Отслеживается полнота выполнения оценочных процедур

Стандартизируются требования к инструментам оценки качества образования Мониторится соответствие инструментария оценки заданным требованиям Мониторится полнота применения инструментов Мониторинг оценки качества основного общего образования

Объекты мониторинга ООП -Полнота структуры -Направленность на решение задач ступени -Регламентированность СОК Качество образования ОУ -Результаты учащихся -Ресурсы -Нормативные акты Индивидуальные образовательные достижения учащихся

Что мониторится в школе? Индивидуальные учебные достижения учащихся – Внешняя оценка – Внутренняя оценка Экспертная оценка содержания и реализации ООП Оценка образовательной среды

Типы индикаторов мониторинга Индикаторы процессов ООП, ОУ Индикаторы результатов ОУ, индивидуальные результаты учащихся Индикаторы ресурсов ОУ, ООП

Уровни мониторинга Оценка качества образования региона Оценка качества образования в муниципалитете Качество Де ОУ Оценка учащихся

Мониторинг и потребители его инструментов и результатов Сам ученик Учителя Руководители ОУ, муниципальных и региональных органов управления образованием Контрагенты школы (заказчики услуг)

Структурная схема электронной системы мониторинга Паспорт школы Инструменты конструирования ООП Оценочные инструменты для учителя Оценочные инструменты для ученика МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ