Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации мониторинга качества образования Группа 3, 20 мая 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 3. «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации»
Advertisements

Предложения по оптимизации работы с бумажными КИМами Прописывать инструкцию чётче, указывая сроки проведения на всех этапах ( чтобы сразу был понятен объем.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации Группа 3.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Группа 3. Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
I.Требования к архитектурному решению 1. Будущая школа должна быть обязательно разделена на отдельные здания, которые связанны между собой надземными переходами,
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
О готовности к проведению апробации ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») Г. Т. Алимов.
Проведение экзаменов по иностранным языкам, литературе, физике, информатике и ИКТ, химии.
Оборудование для библиотек. Гимназия 17 Школа 5.
Информатизация кабинета географии Совместный проект учеников 11м класса Майнгардт Д., Осокина К. и учителя географии Серяковой Т.Н.
Лаборатории кафедры электротехники и микропроцессорной электроники Лаборатории кафедры электротехники и микропроцессорной электроники Разработано: зав.лаб.
Организационные и технологические особенности процедур совершенствования ЕГЭ и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютеризированной.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
«Учи английский – понимай мир» Кабинет иностранного языка является учебным центром организации обучения и внеклассной работы учащихся по английскому.
Транксрипт:

Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации мониторинга качества образования Группа 3, 20 мая 2013 г.

Технические условия для организации мониторинга в электронной среде Компьютеры Интернет и Wi-Fi доступ к нему Стационарные компьютеры или мобильные классы на 25 рабочих мест+рабочее место учителя. Компьютеры должны быть с достаточными техническими характеристиками Площадь кабинета на 4,5 кв.м. на компьютер Ввод данных с пульта

Организация процедур мониторинга качества образования в электронной среде У ребенка должна быть возможность пробной процедуры (для его технической готовности) Работа может организовываться в обычном кабинете (если есть мобильные компьютеры), либо в компьютерном классе. Дети могут выполнять работу в подгруппах. Предложение: Задания должны быть распечатаны на бумаге. Дать возможность ребенку работать на бумаге, а потом фиксировать (отражать) результаты в компьютере. Есть и вариант, когда абсолютно все делает в электронной среде, но при этом теряется иногда содержание заданий. Чтобы соблюдать нормы СанПИН по продолжительности времени работы за компьютером, нужно разрабатывать тест по блокам на 15 минут. Возможность программе самой прерываться каждые 15 минут.