Система оценки качества муниципальный и школьный уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Advertisements

Группа 3 Аккредитация ОУ г. Сургут, 19 мая 2012 г.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Транксрипт:

Система оценки качества муниципальный и школьный уровень

Направления работы группы 1. Муниципальное задание и система оценки качества 2.Аттестация и повышение квалификации 3. Аккредитация – система оценки качества 4.Самообследование, самооценка и электронная среда школы.

ТЗ Самообследование, самооценка и электронная среда школы. 1. Разработка показателей, определяющих - качество условий - кадровый ресурс - качество результата -качество ООП

Муниципальное задание и система оценки качества 1. Услуга ? Качество 2. Реализация программы НОО Что? Готовность ребенка к основной ступени общего образования стоимость ООП

Муниципальное задание как сочетание финансово – экономической и образовательной ДЕ Показатели качества Полнота реализации внеурочной деятельности: количество направлений реализуемых ОУ Доля учащихся охваченных внеурочной деятельностью обучающихся в этой школе Доля учащихся охваченных внеурочной деятельностью через сетевое образование Удовлетворенность организации образовательного процесса (82%- 94%) Потфолио ребенка Психолого – коррекционная деятельность Формирование здоровьесберегающей среды (соответствие требованиям) Доля охвата учащихся ГПД

Аттестация и повышение квалификации 1. Повышение квалификации Что мы хотим получить от курсов ПК? Теория – дистанционно (что учить? чему учить? как учить? Круглый стол Практические занятия (стажировочная площадка) Корпоративное обучение Сетевое взаимодействие 2. Аттестация Аттестация через информационную среду Экзамен на знание предмета Умение составлять инструмент оценки Умение анализировать собственную деятельность