Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой программы действий всех уровней управления в достижении намеченных результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Advertisements

Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой стратегии 1. Установление единого базового уровня (норм) условий получения.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
1 ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Общие положения государственных стандартов общего образования.
Педагогический совет «Проектирование стратегии развития МОУ «СОШ 42» г. Воркуты» Воркута 2013.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Транксрипт:

Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой программы действий всех уровней управления в достижении намеченных результатов 1. Установление единого базового уровня (норм) требований и равных условий для получения установленного качества и результативности (федеральные гарантии); 2. Доведение до полноты решения конкретных задач, поставленных перед всей системой – от губернатора до школы: доступность ДОУ, беспризорность…; 3. Установление единых федеральных индикаторов для школ, муниципалитетов и субъектов Федерации по ключевым позициям (не ЕГЭ); 4. Материальное и моральное стимулирование субъектов Федерации пропорционально достигнутым результатам в целях роста профессионального уровня и развития естественной ротации кадров; 5. Выведение непрофильных видов деятельности (доставки детей, их питание и лечение (и другие) в соответствующие ведомства); 6. Изменение подходов к подготовке специалистов (педкадров, управленцев); введение квотирования на бюджетные места для целевой подготовки специалистов, нужных территории, но не готовящихся на ней; 7. Введение единого механизма аккредитации ОУ; 8. Развитие медийного сопровождения модернизации образования

Продолжение 9. Создание системы взаимодействия между федеральным и региональным уровнями по согласованию стратегических целей, толковании тех или иных направлений деятельности и т.д. (например, по «начальной школе» как особой проблеме); 10. Создание универсального электронного мониторинга результатов, качества, эффективности; 11. Механизмы межведомственного взаимодействия по вопросам развития и социализации детей (летний отдых, преступность, здоровье); 12. Система «федеральной гласности» – СМИ, общественное продвижение проблем образования и пр. 13. Унификация системы электронного статистического наблюдения в системе образования («паспортизация школы») 14. Введение современных средств медийной связи между всеми уровнями управления образованием 15. Оплата всех работников по результатам труда (включая муниципальных и государственных служащих, отвечающих за данную сферу) 16. При решении вопросов кадровой политики на региональном и муниципальном уровнях управления как в исполнительной, так и в законодательной власти (по крайней мер, в части, касающейся образования) принимать за основу результативность работы претендента

Результаты и эффекты предложенных мер 1.Повышение уровня управляемости системой образования: сокращение сроков реализации планов, повышение ответственности и пр. 2.Усиление информационной открытости и прозрачности системы образования 3.Возникновение равных конституционных возможностей получения качественного образования независимо от места жительства 4.Рост удовлетворенности населения качеством образования 5.Возможности и условия перехода к постановке новых стратегических задач 6.В конечном счете – развитие человеческого капитала