Экономика образования, ориентированная на развитие человеческого капитала Н.Ю. Сандакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институциональные механизмы развития инвестиционных отношений в сфере образования Калининград, 21 октября 2011г. Сандакова Н.Ю.
Advertisements

Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ КАК СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ Н. М. Шадрина, Заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика.
Эффективность инвестиций в образование к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и коммерция» ВСГТУ Забанова Юлия Константиновна.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Эффективность и институциональные механизмы привлечения инвестиций в образовательное учреждение Сандакова Н.Ю.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
Транксрипт:

Экономика образования, ориентированная на развитие человеческого капитала Н.Ю. Сандакова

Инвестиции в человеческий капитал

Кто главная заинтересованная сторона в развитии человеческого капитала? Сублокальный уровень: Кто оценивает экономический, интеллектуальный и управленческий потенциал ОО? Кто формирует заказ на образовательную услугу? Кто оценивает качество образовательной услуги?

Проблематика: полномочия по осуществлению контроля качества ? Муниципалитет Региональный орган управления Общеобразовательное учреждение Контроль качества образования Муниципальное задание субвен ция субси дия

Проблема повышения привлекательности финансирования сферы образования Необходимо, чтобы «инвестор» наглядно видел, какой результат он получит от своих вложений. «Инвестор» будет вкладывать в качественное образование. Самостоятельно оценить качество образования потребитель не может в силу самой природы любого вида услуг: качество оказанной услуги распознается потребителем уже после ее получения последним. 5

Выявление «критических зон» реализации бюджетной политики в области сферы образования 83-ФЗГ(М)ЗНПФ НСОТ? ЭК? Самостоятельность? Система регулирования финансовых потоков на основании мониторинга? Система оценки качества услуги? Связь ЗП каждого работника с Г(М)З ?

Проблематика: Введение ФГОС Связь НПФ и ФГОС Связь МЗ и ФГОС Связь закупок (реализация 94-ФЗ) и требований ФГОС Связь показателей стимулирования в НСОТ и требований ФГОС Уровень обеспеченности самостоятельности?