Показатели эффективности работы педагога ДетиРодителиОбщественностьАдминис трация Нормативно-правовая компетенция и учет особенностей детей -+++ Использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O. Показатели эффективности работы УС Управленцы Подход: показатели привязывать к структуре ФГОС: Управление результатами образования Управление.
Advertisements

Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В МБОУ «НОВОИЗБОРСКАЯ СОШ» Директор МБОУ «Новоизборская СОШ», Петрова Надежда Петровна Августовский районный педсовет.
Стимулирующие выплаты директорам Муниципальные и региональные приоритеты Качество условий - Кадровые - Материально-технические - Финансово-экономические.
*(федеральный уровень). Информационно-диагностическая Нормативно-правовая Экспертно-аналитическая.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Мониторинг качества условий Фролова Людмила Николаевна – директор школы 12.
Учредитель Показатели Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ -наличие учредительных документов, локальных актов; Предоставление ДО в соответствии.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
З НАЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Система оценки качества образования МОУ « Красногвардейская гимназия »
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Система организации мониторинга в МОУ «Кадетская школа» города Бийска.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Транксрипт:

Показатели эффективности работы педагога ДетиРодителиОбщественностьАдминис трация Нормативно-правовая компетенция и учет особенностей детей -+++ Использование современных образовательных технологий ++++ Реализация доп. проектов, возможность организации творч. деят-ти через конкурсы, олимпиады +, -+++ Мониторинг учебных достижений. Осущ. контрольно-оценочной дея-ти. Рез-ты ЕГЭ,ГИА (метапредмет., личн.,предм. рез-ты) ++++ Профессиональный рост, участие в конкурсах ++++ Развитие творческих способностей++++

Эффективность руководителя ОУ Оптимизация кадрового ресурса ОУ Адекватность штатного расписания задачам ОУ Привлечение внебюджетных средств (в соответствии с возможностями школы) Реализация программы энергосбережения Удовлетворенность потребителей Наличие программы развития и инновационных проектов Наличие у школы «особого статуса»