Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Advertisements

Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Модели оценки механизмов и результатов приоритетных структурных преобразований в системе общего, среднего профессионального и дополнительного образования.
Принципы системы ПК Нормативно-подушевого финансирования повышения квалификации работников образования; Сетевого взаимодействия; Децентрализации; Индивидуализации.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
«Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Стратегия и механизмы реализации «дорожной карты» изменений в отрасли образования.
Инновационное образование в России: проблемы, тенденции, перспективы Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Ключевые модели модернизации финансово-экономических механизмов в сфере образования Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель.
Транксрипт:

Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности дополнительного образования детей и среднего профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Дополнительное образование детей

1) Средняя зарплата пед.работников не ниже средней зарплаты в регионе. Эффективный контракт. -Нормативы финанасирования в доп.образовании детей; -Определение реестра услуг и работ; -Отладка модели сетевого взаимодействия организаций дополнительного и общего образования; -Нормирование труда пед.работников.

Дополнительное образование детей 2) Увеличение охвата услугами доп.образования (в том числе до 50% - негосударственный сектор) -Преференции негосударственному сектору; -Финансирование доп.образования по количеству детей, а не по количеству мест в учреждениях. -Финансирование услуг и работ независимо от типа субъекта реализации услуг.

Среднее профессиональное образование

1)Средняя зарплата пед.работников не ниже средней зарплаты в регионе. Эффективный контракт. -Конкурсное распределение КЦП и развитие сети ОО СПО. -Нормативы финансирования -Нормирование труда пед.работников и мастеров

Среднее профессиональное образование 2) Количество многофункциональных центров профессиональных квалификаций В Воронежской области должно быть создано 4 таких центра.