Успешные модели социализации Проектные характеристики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Advertisements

Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
1.Ориентация и адаптация в окружающем мире 2.Основы безопасности жизнедеятельности 3.Планирование дальнейшего продвижения по жизни 4.Где необходимы знания,
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год Психолог Зарицкая Ольга Николаевна.
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Материал подготовлен для введения в проект «Социализация личности школьника» Выполнили: Смирнова Светлана Валентиновна Соболева Лариса Леонидовна Гудова.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.
Транксрипт:

Успешные модели социализации Проектные характеристики

Внешкольные формы образовательного процесса Цель: Создание условий успешной социализации ребёнка в рамках внешкольного пространства Создание материально-технической базы; Содержание проектной деятельности: Создание условий, способствующих развитию через самоуправление.(активность, инициативу, выбор, дисциплину, ответственность, творчество, и т.д) Формы работы: Реализация проектной деятельности; Группа по интересам; (Психологические игры, и т.д) Результаты: создание условий для того, что бы ребёнок почувствовал свою самостоятельность и уверенность(через навыки коммуникации, адаптации в различных ситуациях и т.д), чувство успешности, появления навыков, ассертивного поведения.

Проектирование образовательной среды школы Функции среды; Компоненты среды; Показательность среды. Цель: создание открытой доступной, безопасной, понимающей, здоровьесберегающей среды, в которой ребенок может формировать свой жизненный опыт. Результат: успешный, открытый к новому, умеющий проектировать свою деятельность, компетентный, адаптированный к постоянно изменяющейся социальной и учебной жизни.

Проектирование содержания образования Цель: развитие компетентности учащихся Компетентность – способность, готовность применять знания, преобразовывать действительность, воспринимать предметное содержание образования как ресурс Содержание: Освоение объективных предписаний, требований, необходимости существующего порядка Ориентация в собственных ресурсах, барьерах, целях, притязаниях Способы согласования объективного и субъективного содержания образования Способы: активные формы работы, ориентация на согласованность элементов технологии Результат: развитие личности в качестве субъекта, умение самостоятельно получать опыт, индивидуализировать его, творчески его преобразовывать