«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Advertisements

1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Группа 2 ««Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы дошкольного образования» Координатор.
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Транксрипт:

«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа 4

Ресурсное обеспечение программы - Проблема финансово-экономического обеспечения программы (оценка стоимости самой программы) -Кадровые ресурсы : 1) узкопрофильные консультанты ( около 6 чел); -Тьюторы (5 человек); методисты стажировочных площадок – 10 человек; общий координатор, технический специалист по обслуживанию информационной среды; -Сложность управления временем реализации программы;

-Сложность планирования (одновременная реализация нескольких индивидуальных образовательных траекторий); -Объемность дидактического и методического сопровождения; -Привлечение внешних экспертов для оценки эффективности реализации проектов. Проблемное поле управления реализацией образовательной программы

-знакомство с опытом инновационных школ – базовых стажировочных площадок ; - экспертиза кейсов учебных материалов (материалы инновационных школ, базовых стажировочных площадок по реализации инновационных проектов других регионов, муниципалитетов, дошкольных образовательных организаций, в том числе негосударственных); Предложения по формам реализации программы

Дополнить учебно-тематический план следующими темами: - Проектные или образовательные риски и пути их минимизации в условиях реализации «дорожных карт» -Методы социокультурного анализа и проектирования в образовании. - Мониторинг уровня подготовки и социализации школьников. - Социальное партнерство как ресурс образовательной организации в контексте государственно-общественного управления Предложения по обогащению содержания программы